Что такое солдатик на жигулях
Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29
Re: Зад смещен вправо
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03
усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову
Непрочитанное сообщение dima-2107 » Вс июл 04, 2010 16:45:29
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 20:11:58
приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31
Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.
Что такое солдатик на жигулях
Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29
Re: Зад смещен вправо
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03
усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову
Непрочитанное сообщение dima-2107 » Вс июл 04, 2010 16:45:29
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 20:11:58
приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31
Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.
Как правильно приварить солдатик на ваз
«Солдатик», все о нем, крепление тяги панара к кузову
byran Отец русского классиководства
Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44
Ото крепление в народе называется «солдатик», пользуйся поиском, уже обговаривали ету тему не рас.
Но, все же. Если есть к чему крепить можно просто заварить, хотя зависит от сварщика. если совсем плохо надо менять целый солдат, а ето на целый день роботы, вот и считай!
Сообщения: 17529 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1586 раз Поблагодарили: 1630 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34
у меня таже беда была. Если отгнило капитально, то работа некислая — со стороны багажника болгаркой резать, затем исследовать на наличие живого металла, если привариться не к чему — вилы, работа немерянная предстоит а если металл живой имеется — несколько проще, правда сохранится ли геометрия кузова — вопрос. Вариант второй — просто от усталости металл лопнул на солдатике — тогда проще — обламывается обычно на самых нагруженных местах. Там ставятся латки, как вариант — можно еще какую нить конструкцию наварить для укрепления но шансов нарушить геометрию меньше и все это гораздо дешевле. Вобщем едь к кузовщикам но лучше к знакомым и с ними вместе на яме гляди и решайте что делать!
evgeniymet Классиковод со стажем
Сообщения: 388 Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03 Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток)) Откуда: архангельск Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 02, 2009 21:13:22
метал в норме!оторвала прям по заводской сварке. а из за проставок резиновых на пружинах это может быть?всмысле они повлияли на тягу или нет
Сообщения: 17529 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1586 раз Поблагодарили: 1630 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29
evgeniymet писал(а):а из за проставок резиновых на пружинах это может быть?
НЕТ. Если тупо по сварке порвало — значит вообще ноу проблем. Приварить по человечески и будет тебе счастье!
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.
Сообщения: 41012 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2345 раз Поблагодарили: 4738 раз
Re: Зад смещен вправо
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03
STARTovikПопробуй по этому рисунку промерить диагонали кузова. Разница должна быть не более 0,4%. Если у тебя будет больше — мост точно уехал.
Вложения Замеряем рулеткой Диагонали кузова.jpg (52.27 КБ) 75982 просмотра
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.
Сообщения: 41012 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2345 раз Поблагодарили: 4738 раз
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03
dima-2107 Дим, а может с этого начать
dima-2107 писал(а):помогу своим не малым опытом
Сообщения: 17 Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12 Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз Контактная информация:
приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40
товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31
Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.
А по существу — надо дождаться рекомендаций/советов более опытных, по ходовке, товарищей.
Сообщения: 17529 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1586 раз Поблагодарили: 1630 раз Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 19, 2010 20:24:09
evgen32 писал(а):товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?
ну если криво приварили и солдатик смещен, то делай регулируемую тягу панара
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.
Сообщения: 41012 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2345 раз Поблагодарили: 4738 раз
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 20, 2010 4:17:56
evgen32 Вы его, случаем, не развернули на 180 гр. вокруг вертикальной оси? Открытая полость- на улицу должна смотреть..
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 13:05:54
VladiZlav писал(а): делай регулируемую тягу панара
Сообщения: 17529 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1586 раз Поблагодарили: 1630 раз Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 20, 2010 13:21:53
делись, желательно с фото и описанием. Забабахаем на сайт
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 13:27:40
VladiZlav писал(а): Забабахаем на сайт
скажи куда!?ну и времени мало сейчас,(работа,работа и ещё раз работа) ребят,подождите недельку.
Сообщения: 17 Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12 Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение evgen32 » Пн сен 20, 2010 16:37:07
по поводу панары думал давно, и в ближайщем времени буду делать, большое спасибо за советы
Aleksandr Классиковод со стажем
Сообщения: 395 Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42 Модель авто: Ваз 2107,93 г.в. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Харьков Поблагодарили: 39 раз Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт сен 21, 2010 22:09:06
Вариантов не много
1.переварить заново у более профессионального специалиста.
4.смирится и оставить так как есть( но это не вариант)
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:14:43
всем привет!забабахал я регулируемую панару как и обещал делюсь….Вариант изготовления тяги из 9-х и 10-х запчастей был отвергнут,поскольку этих з/ч в продаже я не нашел да и сама конструкция вызывала сомнения по надежности. Кароч вот фотоописание процесса изготовления:
Вложения по этому чертежу вытачиваем детали,внизу пропилы в тяге
Original image recording :
Пн окт 04, 2010 12:42:16
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Вс окт 03, 2010 10:39:32
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Вс окт 03, 2010 10:39:57
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Вс окт 03, 2010 10:41:21
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Вс окт 03, 2010 10:42:16
OLYMPUS IMAGING CORP.
выравниваем и привариваем втулки к тяге ГЛАВНОЕ НЕ ЗАЦЕПИТЬ СВАРКОЙ РЕЗЬБУ,если все гут обтачиваем швы
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 15:28:00
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 15:28:14
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 15:28:28
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 16:20:29
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 16:20:42
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 16:40:54
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 16:41:10
OLYMPUS IMAGING CORP.
ставим тягу обратно на авто,регулируем,контрим
Original image recording :
Сб окт 09, 2010 13:08:52
OLYMPUS IMAGING CORP.
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:50:06
SinodskiY писал(а): со ступицы передних колес конечно же!
заварить солдатик ваз
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2012 Авто: ваз 2109
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
заварить солдатик ваз
Сообщение b1Nt » 23 дек 2013, 13:31
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 13:40
b1Nt, солдатик… бабочка, яйца, крабы шмабы…
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 23 дек 2013, 13:41
что еще за солдатик?
Сообщения: 4057 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1 Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 118 раз
Сообщение CJIOH » 23 дек 2013, 13:50
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста, если не ошибаюсь.
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1 Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 23 дек 2013, 13:52
Вот вот что за солдатик, у меня например когда заводят речь про солдатик сразу мысли о опоре вилки сцепления а что имел в виду автор так это ему известно
жи бувает жи есть же
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 23 дек 2013, 14:23
Сообщения: 4057 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1 Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 118 раз
Сообщение CJIOH » 23 дек 2013, 14:27
Сообщения: 15169 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3 Благодарил (а): 1222 раза Поблагодарили: 1332 раза
Сообщение Григорьич » 23 дек 2013, 14:34
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста
Его обычно домиком называют.Откуда солдатик взялся-ума не приложу.
Солдатиком всегда называли клапан сброса воздуха из пневматической системы(или пердунчиком )
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз
Сообщение Super0 » 23 дек 2013, 14:44
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста
Его обычно домиком называют.Откуда солдатик взялся-ума не приложу.
Солдатиком всегда называли клапан сброса воздуха из пневматической системы(или пердунчиком )
поставить компрессор, осушитель, рессивера, и заварить солдатик! там поди уж и варить то не к чему- иначе он бы не отпал
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 15:22
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста
Его обычно домиком называют.Откуда солдатик взялся-ума не приложу.
Солдатиком всегда называли клапан сброса воздуха из пневматической системы(или пердунчиком )
поставить компрессор, осушитель, рессивера, и заварить солдатик! там поди уж и варить то не к чему- иначе он бы не отпал
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 дек 2013, 15:50
Григорьич, всю жизнь его солдатиком называли
Sanek_080, если не в теме, дак может ее стороной обойти? а то че лишний раз себя дураком показывать то, и так уже многие догадываются
b1Nt, ну дак смотря на сколько у тебя там все печально, может там уже и приварить не к чему, выгнило все, тогда делов много выйдет, а так по кузовщине к любым нормальным мастерам, они и приварят, хотя желательно к толковым, а то криво сделают еще, хотя они должны уметь геометрию соблюдать
Сообщения: 15169 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3 Благодарил (а): 1222 раза Поблагодарили: 1332 раза
Сообщение Григорьич » 23 дек 2013, 15:58
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 16:11
СтарыйПeнь писал(а): Sanek_080, если не в теме, дак может ее стороной обойти? а то че лишний раз себя дураком показывать то, и так уже многие догадываются
Учиться никогда не поздно и мне не стыдно задавать вопросы. А ты не зная стороной обойдешь корчя из себя умного и так дураком и помрешь
[/b1Nt, ну дак смотря на сколько у тебя там все печально, может там уже и приварить не к чему, выгнило все, тогда делов много выйдет, а так по кузовщине к любым нормальным мастерам, они и приварят, хотя желательно к толковым, а то криво сделают еще, хотя они должны уметь геометрию соблюдать
Скажи даун, чем ты помог автору?
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2012 Авто: ваз 2109
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение b1Nt » 23 дек 2013, 17:54
Кронштейн крепления поперечной тяги именно его я имел ввиду. Я понимаю что к кузовщикам надо вот и спрашиваю может кто делал и посоветует мастера.
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 дек 2013, 19:05
Sanek_080, очередной тупой троль на форуме
Григорьич, ну может и так
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 20:46
СтарыйПeнь писал(а):Sanek_080, очередной тупой троль на форуме
Ок, я буду к тебе так обращаться, но лучше смени ник
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 дек 2013, 22:40
Sanek_080, а то че, запомнить не сможешь? ума не хватит?
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 22:45
СтарыйПeнь писал(а):Sanek_080, а то че, запомнить не сможешь? ума не хватит?
Тупой троль, для вас Память и Ум одно и тоже?
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 дек 2013, 23:00
Sanek_080, и где это ты так смешно шутить научилась то?
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bishop72 » 23 дек 2013, 23:15
Варил я эту штуку года 3 назад на СТОшке, на лесобазе, за работу тогда взяли 2рубля. СТОшка находилась за заправкой Сибнефть в гаражном кооперативе. Щас не знаю мож съехали уже.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Сообщение ScoRPioN040 » 16 июн 2014, 20:41
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста
Его обычно домиком называют.Откуда солдатик взялся-ума не приложу.
Солдатиком всегда называли клапан сброса воздуха из пневматической системы(или пердунчиком )
поставить компрессор, осушитель, рессивера, и заварить солдатик! там поди уж и варить то не к чему- иначе он бы не отпал
ну на сколько мне известно так домиком называют проставки под стойки на вазах 9-го,10-го семейства и приорах
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00 Стаж: 2001 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение anatoliy596 » 16 июн 2014, 21:53
ЯР-АВТО на территории Мотор-15.
Почасовая аренда автоподъемника.
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 16 июн 2014, 21:57
ScoRPioN040, никропостим…? так то чел с декабря 2013 наверно давно проблему то успел решить
Как правильно приварить солдатик на ваз
«Солдатик», все о нем, крепление тяги панара к кузову
byran Отец русского классиководства
Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44
Ото крепление в народе называется «солдатик», пользуйся поиском, уже обговаривали ету тему не рас.
Но, все же. Если есть к чему крепить можно просто заварить, хотя зависит от сварщика. если совсем плохо надо менять целый солдат, а ето на целый день роботы, вот и считай!
Сообщения: 17529 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1586 раз Поблагодарили: 1630 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34
у меня таже беда была. Если отгнило капитально, то работа некислая — со стороны багажника болгаркой резать, затем исследовать на наличие живого металла, если привариться не к чему — вилы, работа немерянная предстоит а если металл живой имеется — несколько проще, правда сохранится ли геометрия кузова — вопрос. Вариант второй — просто от усталости металл лопнул на солдатике — тогда проще — обламывается обычно на самых нагруженных местах. Там ставятся латки, как вариант — можно еще какую нить конструкцию наварить для укрепления но шансов нарушить геометрию меньше и все это гораздо дешевле. Вобщем едь к кузовщикам но лучше к знакомым и с ними вместе на яме гляди и решайте что делать!
evgeniymet Классиковод со стажем
Сообщения: 388 Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03 Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток)) Откуда: архангельск Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 02, 2009 21:13:22
метал в норме!оторвала прям по заводской сварке. а из за проставок резиновых на пружинах это может быть?всмысле они повлияли на тягу или нет
Сообщения: 17529 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1586 раз Поблагодарили: 1630 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29
evgeniymet писал(а):а из за проставок резиновых на пружинах это может быть?
НЕТ. Если тупо по сварке порвало — значит вообще ноу проблем. Приварить по человечески и будет тебе счастье!
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.
Сообщения: 41012 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2345 раз Поблагодарили: 4738 раз
Re: Зад смещен вправо
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03
STARTovikПопробуй по этому рисунку промерить диагонали кузова. Разница должна быть не более 0,4%. Если у тебя будет больше — мост точно уехал.
Вложения Замеряем рулеткой Диагонали кузова.jpg (52.27 КБ) 75982 просмотра
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.
Сообщения: 41012 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2345 раз Поблагодарили: 4738 раз
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03
dima-2107 Дим, а может с этого начать
dima-2107 писал(а):помогу своим не малым опытом
Сообщения: 17 Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12 Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз Контактная информация:
приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40
товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31
Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.
А по существу — надо дождаться рекомендаций/советов более опытных, по ходовке, товарищей.
Сообщения: 17529 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1586 раз Поблагодарили: 1630 раз Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 19, 2010 20:24:09
evgen32 писал(а):товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?
ну если криво приварили и солдатик смещен, то делай регулируемую тягу панара
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.
Сообщения: 41012 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2345 раз Поблагодарили: 4738 раз
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 20, 2010 4:17:56
evgen32 Вы его, случаем, не развернули на 180 гр. вокруг вертикальной оси? Открытая полость- на улицу должна смотреть..
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 13:05:54
VladiZlav писал(а): делай регулируемую тягу панара
Сообщения: 17529 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1586 раз Поблагодарили: 1630 раз Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 20, 2010 13:21:53
делись, желательно с фото и описанием. Забабахаем на сайт
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 13:27:40
VladiZlav писал(а): Забабахаем на сайт
скажи куда!?ну и времени мало сейчас,(работа,работа и ещё раз работа) ребят,подождите недельку.
Сообщения: 17 Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12 Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ Откуда: Брянск Благодарил (а): 7 раз Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение evgen32 » Пн сен 20, 2010 16:37:07
по поводу панары думал давно, и в ближайщем времени буду делать, большое спасибо за советы
Aleksandr Классиковод со стажем
Сообщения: 395 Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42 Модель авто: Ваз 2107,93 г.в. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Харьков Поблагодарили: 39 раз Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт сен 21, 2010 22:09:06
Вариантов не много
1.переварить заново у более профессионального специалиста.
4.смирится и оставить так как есть( но это не вариант)
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:14:43
всем привет!забабахал я регулируемую панару как и обещал делюсь….Вариант изготовления тяги из 9-х и 10-х запчастей был отвергнут,поскольку этих з/ч в продаже я не нашел да и сама конструкция вызывала сомнения по надежности. Кароч вот фотоописание процесса изготовления:
Вложения по этому чертежу вытачиваем детали,внизу пропилы в тяге
Original image recording :
Пн окт 04, 2010 12:42:16
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Вс окт 03, 2010 10:39:32
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Вс окт 03, 2010 10:39:57
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Вс окт 03, 2010 10:41:21
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Вс окт 03, 2010 10:42:16
OLYMPUS IMAGING CORP.
выравниваем и привариваем втулки к тяге ГЛАВНОЕ НЕ ЗАЦЕПИТЬ СВАРКОЙ РЕЗЬБУ,если все гут обтачиваем швы
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 15:28:00
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 15:28:14
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 15:28:28
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 16:20:29
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 16:20:42
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 16:40:54
OLYMPUS IMAGING CORP.
Original image recording :
Пт окт 08, 2010 16:41:10
OLYMPUS IMAGING CORP.
ставим тягу обратно на авто,регулируем,контрим
Original image recording :
Сб окт 09, 2010 13:08:52
OLYMPUS IMAGING CORP.
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:50:06
SinodskiY писал(а): со ступицы передних колес конечно же!
заварить солдатик ваз
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2012 Авто: ваз 2109
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
заварить солдатик ваз
Сообщение b1Nt » 23 дек 2013, 13:31
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 13:40
b1Nt, солдатик… бабочка, яйца, крабы шмабы…
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 23 дек 2013, 13:41
что еще за солдатик?
Сообщения: 4057 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1 Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 118 раз
Сообщение CJIOH » 23 дек 2013, 13:50
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста, если не ошибаюсь.
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1 Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 23 дек 2013, 13:52
Вот вот что за солдатик, у меня например когда заводят речь про солдатик сразу мысли о опоре вилки сцепления а что имел в виду автор так это ему известно
жи бувает жи есть же
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 23 дек 2013, 14:23
Сообщения: 4057 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1 Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 118 раз
Сообщение CJIOH » 23 дек 2013, 14:27
Сообщения: 15169 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3 Благодарил (а): 1222 раза Поблагодарили: 1332 раза
Сообщение Григорьич » 23 дек 2013, 14:34
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста
Его обычно домиком называют.Откуда солдатик взялся-ума не приложу.
Солдатиком всегда называли клапан сброса воздуха из пневматической системы(или пердунчиком )
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз
Сообщение Super0 » 23 дек 2013, 14:44
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста
Его обычно домиком называют.Откуда солдатик взялся-ума не приложу.
Солдатиком всегда называли клапан сброса воздуха из пневматической системы(или пердунчиком )
поставить компрессор, осушитель, рессивера, и заварить солдатик! там поди уж и варить то не к чему- иначе он бы не отпал
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 15:22
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста
Его обычно домиком называют.Откуда солдатик взялся-ума не приложу.
Солдатиком всегда называли клапан сброса воздуха из пневматической системы(или пердунчиком )
поставить компрессор, осушитель, рессивера, и заварить солдатик! там поди уж и варить то не к чему- иначе он бы не отпал
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 дек 2013, 15:50
Григорьич, всю жизнь его солдатиком называли
Sanek_080, если не в теме, дак может ее стороной обойти? а то че лишний раз себя дураком показывать то, и так уже многие догадываются
b1Nt, ну дак смотря на сколько у тебя там все печально, может там уже и приварить не к чему, выгнило все, тогда делов много выйдет, а так по кузовщине к любым нормальным мастерам, они и приварят, хотя желательно к толковым, а то криво сделают еще, хотя они должны уметь геометрию соблюдать
Сообщения: 15169 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3 Благодарил (а): 1222 раза Поблагодарили: 1332 раза
Сообщение Григорьич » 23 дек 2013, 15:58
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 16:11
СтарыйПeнь писал(а): Sanek_080, если не в теме, дак может ее стороной обойти? а то че лишний раз себя дураком показывать то, и так уже многие догадываются
Учиться никогда не поздно и мне не стыдно задавать вопросы. А ты не зная стороной обойдешь корчя из себя умного и так дураком и помрешь
[/b1Nt, ну дак смотря на сколько у тебя там все печально, может там уже и приварить не к чему, выгнило все, тогда делов много выйдет, а так по кузовщине к любым нормальным мастерам, они и приварят, хотя желательно к толковым, а то криво сделают еще, хотя они должны уметь геометрию соблюдать
Скажи даун, чем ты помог автору?
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2012 Авто: ваз 2109
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение b1Nt » 23 дек 2013, 17:54
Кронштейн крепления поперечной тяги именно его я имел ввиду. Я понимаю что к кузовщикам надо вот и спрашиваю может кто делал и посоветует мастера.
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 дек 2013, 19:05
Sanek_080, очередной тупой троль на форуме
Григорьич, ну может и так
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 20:46
СтарыйПeнь писал(а):Sanek_080, очередной тупой троль на форуме
Ок, я буду к тебе так обращаться, но лучше смени ник
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 дек 2013, 22:40
Sanek_080, а то че, запомнить не сможешь? ума не хватит?
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Сообщение Sanek_080 » 23 дек 2013, 22:45
СтарыйПeнь писал(а):Sanek_080, а то че, запомнить не сможешь? ума не хватит?
Тупой троль, для вас Память и Ум одно и тоже?
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 дек 2013, 23:00
Sanek_080, и где это ты так смешно шутить научилась то?
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bishop72 » 23 дек 2013, 23:15
Варил я эту штуку года 3 назад на СТОшке, на лесобазе, за работу тогда взяли 2рубля. СТОшка находилась за заправкой Сибнефть в гаражном кооперативе. Щас не знаю мож съехали уже.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в тундру.
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Сообщение ScoRPioN040 » 16 июн 2014, 20:41
Кронштейн крепления реактивной тяги заднего моста
Его обычно домиком называют.Откуда солдатик взялся-ума не приложу.
Солдатиком всегда называли клапан сброса воздуха из пневматической системы(или пердунчиком )
поставить компрессор, осушитель, рессивера, и заварить солдатик! там поди уж и варить то не к чему- иначе он бы не отпал
ну на сколько мне известно так домиком называют проставки под стойки на вазах 9-го,10-го семейства и приорах
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00 Стаж: 2001 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение anatoliy596 » 16 июн 2014, 21:53
ЯР-АВТО на территории Мотор-15.
Почасовая аренда автоподъемника.
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 16 июн 2014, 21:57
ScoRPioN040, никропостим…? так то чел с декабря 2013 наверно давно проблему то успел решить