Где можно найти соплю в расте
Наверное, каждый игрок рано или поздно замечает в небе самолёт и задаётся вопросом: какую роль играет это воздушное судно? В этом гайде мы разберём всё, что касается самолёта максимально подробно.
Начнём мы с того, что, пролетая над островом, самолёт скидывает гуманитарную помощь в виде разных вещей и ресурсов, о которых мы поговорим позднее. В основном для многих игроков ценным является не сам лут, который может быть в аирдропе, а возможность поубивать игроков и заполучить их вещи. Например, не редкость также, когда целые кланы, состоящие из 5 и более игроков, идут за ценным для других игроков лутом не для того чтобы его заполучить, а для того, чтобы найти новый дом для рейда.
В первую очередь, нужно знать то, что каждый человек на острове услышит громкий гул от турбин самолёта и, скорее всего, помчится на встречу такому редкому событию. Если вы собираетесь взять аирдроп, то вам нужно сначала понять, куда примерно упадёт лут и если он падает далеко от вас или вашего дома, то вам лучше воздержаться от похода к нему.
Забирать аирдроп лучше всего, когда он падает рядом с вашим домом.
Если вы решились забирать лут, то советуем вам на начальной стадии игры идти за аирдропом без какой-либо амуниции, ведь терять и без того малое количество вещей для нас будет непозволительной роскошью.
Ведь это шанс заполучить ресурсы практически без проблем, та как множество новичков пойдёт со всей округи прямо к вам в руки, но подходить к ящику при этом первым опасно. Нужно ждать, когда кто-то возьмёт лут и все начнут друг друга убивать.
Как вызвать самолёт в игре Rust Experimental самому?
Я думаю некоторые игроки рано или поздно узнают о том, что можно вызывать самолёт самому, но как же это сделать? Ответ очень прост — каждый раз, когда мы ходим на РТ, мы можем встретить ящик с лутом, в котором может с ничтожным шансом заспавниться дымовая граната или так называемая “сопля”.
На модифицированных же серверах можно встретить гранату в одном из наборов для начала игры. Когда мы кидаем дымовую гранату на землю, то самолёт практически сразу летит и сбрасывает аирдроп туда, куда вы её кинули. Лучше всего эту гранату использовать как приманку для других игроков, которые так жаждут поживиться лутом с дропа, но при этом нужно знать об опасности рейда вашего дома более развитыми игроками или в момент, когда вас не будет онлайн. Если вы боитесь потерять дом, то можно кинуть соплю вдалеке от дома, но у вас всегда будет шанс потерять и те вещи, которые на вас, и лут находящийся в ящике.
В заключение хочется сказать о том, что в игре Rust никогда нельзя терять бдительность, если имеешь дело с аирдропом. Самолёты тут, как и РТ, служат для игроков возможностью найти себе врагов и проверить друг друга на прочность. Новичкам же лучше туда не идти, хоть там и может попасться достаточно ценный дроп. Если вы будете помнить это, вы сможете избежать лишних смертей и потери лута.
Наименование | Применение | Рецепт |
Arrow (Стрела) | Для охотничьего лука (Hunting Bow). Изготавливается по 4 штуки за раз. | 1 Stones, 4 Wood (1 Камень, 4 Дерева) |
Handmade Shell (Самодельные патроны) | Для воздушки (Pipe Shotgun) и ручной пушки (Hand Cannon). | 1 Stones, 5 Gunpowder (1 Камень, 5 Пороха) |
9mm Ammo (9мм патроны) | Для всех пистолетов (9mm Pistol, P250, Revolver) и пистолета-пулемета MP5A4. | 3 Gunpowder, 1 Metal Fragment (3 Пороха, 1 Кусок металла) |
556mm Ammo (556мм патроны) | Для винтовок M4 и Bold Action Rifle. | 5 Gunpowder, 2 Metal Fragment (5 Пороха, 2 Куска металла) |
Shotgun Shells (Патроны для дробовика) | Для дробовика (Shotgun). | 5 Gunpowder, 2 Metal Fragment (5 Пороха, 2 Куска металла) |
Отличает все эти орудия главным образом скорость удара (замахивания) и урон (напрямую связан с количеством добываемых ресурсов).
Наименование | Damage (Урон) | Range (Дальность) | Рецепт |
Rock (Камень) | 20 | 1 м | стартовое орудие игрока, не изготавливается |
Stone Hatchet (Каменный топор) | 15 | 1 м | 5 Stones, 10 Wood (5 Камней, 10 Дерева) |
Hatchet (Металлический топор) | 25 | 1 м | 20 Wood, 10 Metal Fragments (20 Дерева, 10 Кусков металла) |
Pick Axe (Кирка) | 60 | 1 м | 40 Wood, 15 Metal Fragments (40 Дерева, 15 Кусков металла ) |
Если говорить об инструментах, то в игре их не очень много. К инструментам или просто полезным приспособлениям относятся Факел (Torch), Фаер (Flare), Отмычка (Handmade Lockpick) и Сигнальная ракета (Supply Signal).
И так, что же это такое? Ответ прост — нападение и захват чужого имущества. Как правило, в рейде участвует группа из нескольких человек. Рейды один из ключевых моментов в игре, игроки постоянно ищут слабые, уязвимые места в постройках, что в свою очередь толкает разработчиков отлаживать рейдовые механизмы и делать игру более сбалансированной. В Расте, как и в жизни есть любители поживиться чужим добром и ресурсами, особенно когда для этого предоставлено довольно большое количество возможностей. Поэтому, в данном разделе, мы решили собрать основные советы как по нападению, так и по защите своей базы и своих ресурсов.
Это жемчужина любого рейда. Получения доступа и контроля позволяет более эффективно проводить рейд. На всех участках базы где распространяется действие шкафа с инструментами вы сможете:
Любой предмет наносящий урон может использоваться для рейда, но это не означает что нужно идти голому с камнем в руках — с таким вооружением вы далеко не уйдете. Ниже представлен список того, что рекомендуется использовать.
Одним из важных факторов при возведении здания является корректная установка внешних панелей. Обеспечить наилучшую защиту стена или дверь сможет только в том случае если она установлена внешней стороной наружу, иначе она будет практически бесполезной.
Деревянные стены можно разрушить до 11 брони используя один топор с внутренней стороны, вторым же топором можно добить оставшееся. Внешняя же сторона требует 3 топорика.
Бронированные стены более крепкие, но с внутренней стороны так же подвержены воздействию стандартными инструментами, хоть и гораздо медленными темпами.
Пол и потолок так же получает повреждения в зависимости от внутренней или внешней стороны.
Небольшая сводная таблица по урону наносимому стенам за одну кирку.
На первый взгляд временные затраты кажутся огромными, но если у вас есть группа из 5 человек и все дружно работают киркой, то они не оставят и следа от любой базы — как рой маленьких термитов.
Ракета — любимица рейдеров, из за дальности применения и количества наносимого урона. Ракета, при попадании может повредить до 4-х стен, хотя и наносит значительно меньше урона по сравнению с С4. Каждая ракета наносит 150-250 урона. Для запуска ракет понадобится ракетная установка, для ее изготовления потребуется 100 высококачественного металла и 10 металлических труб, при этом каждый запуск ракеты требует 10 взрывчатых веществ, 150 пороха, и 2 металлические трубы. Имейте в виду, ракетница придет в негодность после 23 выстрелов.
Противостоять или бежать, почему от рейдеров нужно защищаться?
Обсуждаю плюсы и минусы рейдов, нет четкой позиции что же лучше онлайн рейд или оффлайн. Здесь каждый выбирает то что для него имеет более высокий приоритет.
Полный список предметов Rust
Shortname — это название предмета, которое указано в коротком виде. Обычно такое название используют некоторые плагины. ID — это предмет, значение которого указано в виде цифр.
Примечание: список предметов со временем будет пополняться и обновляться.
Модули на оружие:
Инструменты:
Растения для посадки:
Светильники:
Сообщение отредактировал angryball: 01 Сентябрь 2017 — 10:37
Дорогая Администрация форума,
Можете ли вы закрепить эту тему? Так как здесь указана важная информация для администраторов серверов. Спасибо заранее.
Буквально на днях (5.05.17) разработчиками игры Rust Experimental была введена новая система в обновлении, которая полностью меняет представление о рейдерстве, шкафах и постройке домов, в связи с чем в интернете начали появляться гневные отзывы и комментарии пользователей. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд, и сколько бы игроки не «кричали», не оставляли гневных комментариев, им все же придется смириться и принять игру такой, какая она есть на данный момент!
В этом гайде мы вам расскажем про все плюсы и минусы системы, а также основные методы защиты своего дома, следуя всем последним нововведениям. Что ж, поехали…
О новой системе шкафов в Rust
Если раньше вы могли построить дом, поставить шкаф, например, где-нибудь в середине дома, и после этого спокойно играть дальше, то можете прямо сейчас забыть про все это! Новая система предполагает возможное строительство построек впритык к вашей, даже в том случае, если вы поставили шкаф. Но, строить можно только соломенные объекты, которые автоматически будут удаляться через 2 часа, если их не починить.
Допустим, вы построили дом, в середине поставили шкаф, авторизовались в нем и вышли из игры. Рейдер может спокойно подойти к вашему дому и впритык подстроиться соломенными постройками. И ему не нужна авторизация в вашем шкафу! Как утверждают разработчики игры Rust, они давно к этому шли, и данное нововведение поможет развить навыки строительства у игроков и заставит их придумывать более изощренные дома с защитой. В будущем же ожидается добавление еще нескольких объектов строительства в общий лист.
Дополнительные возможности для рейдеров в Rust Experimental
Помимо новой системы со шкафом, нам вернули и лестницы, с помощью которых теперь можно будет забираться на любые высотные здания. И, опять же, вам не нужна авторизация в шкафу. Вы можете свободно поставить лестницы на любом здании. И здесь есть важная поправка! Раньше лестницы нельзя было ставить на выступы, а теперь можно. И если ранее игроки делали дома в виде «Грибов», чтобы рейдер не смог далеко пролезть по лестнице, то сейчас можно практически все, какие бы уступы вы не ставили, не считая шипов, баррикад.
По лестницам, кстати, можно забираться теперь с обеих сторон. Например, вы поставили ее на выступ, и с одной стороны вам мешает этот уступ. Забираетесь до упора, а потом переходите на другую сторону. Собственно, вот и весь секрет! Это очень важная информация, которая поможет как рейдерам, так и владельцам домов.
Как защитить свой дом от рейдеров в новой системе Rust Experimental?
В интернете буквально поднялась паника среди тысяч игроков, которые негодуют и не знают, как же им выжить в суровых условиях игры Rust! Но не все так печально, как вам кажется. Не знаете, как построить дом, чтобы в условиях новой системы рейдерства его не уничтожили за первые часы в игре? Тогда читайте дальше!
Начнем сразу с самых «топовых» вещей, которые вам пригодятся для защиты дома. Если раньше турели использовались не так уж и часто, то теперь это будет просто одна из самых необходимых вещей в вашем доме, поэтому копите ноутбуки и камеры, покупайте у других игроков, бегайте за аирдропами и собирайте оттуда лут.
Раньше турели не пробивали соломенные постройки, и спокойно можно было так закрыть проход, чтобы быстренько пройти мимо стреляющей пушки. Теперь же турели расстреливают все соломенные постройки, и обойти систему будет нельзя. Обязательно устанавливайте турель наверху, чтобы, в случае пристройки, она автоматически расстреливала рейдеров. Желательно ставить не одну, а две, так как угол обзора одной турели не позволит вам осматривать все 360%.
Еще несколько турелей обязательно ставьте в лутовой, только прячьте их, чтобы в случае пробития крыши в середине, рейдер не догадался, что стоит около стенок. Велика вероятность, что это задержит рейдеров, и вы зайдете в онлайн, чтобы отразить атаку. В общем, вывод один – все турели, которые у вас есть – сразу же устанавливайте, чтобы они работали. Ни в коем случае не храните их в ящиках. Пока вы добываете ресурсы, к вам могут свободно подстроиться…
А вы знали, что если построиться около редтауна очень близко, то с одной стороны к вам не сможет подстроиться никто? И в данном случае с этим обновлением мы рекомендуем вам обратить на этот факт свое внимание. Находите любой РТ или аэропорт, максимально близко ставите к нему фундамент или стенки, и застраиваетесь. Как минимум, уже одна сторона у вас будет закрыта, и никто не сможет подстроиться. Но не стоит забывать про лестницы. Чтобы ими не воспользовались – ставьте шипы или полустены, о которых мы расскажем далее…
Идеальный антирейд дом в игре Rust по новой системе рейда
Вы думали, что все, крах игре Rust, крах всем домам? Но, нет уж… Этим нововведением разработчики заставили нас лишний раз призадуматься и разработать новые системы домов, которые ничуть не будут уступать старым. И вот, что мы придумали…
1. Ставим стенки к дому вплотную. Так как рейдер может залезть по стенам при помощи лестницы, нам нужно обезопасить себя и поставить несколько слоев каменных стен к дому. Да, игрок может поставить лестницу и к каменной стене, но там колючая проволока, которая снесет ему уровень HP. И его будет ждать неприятный бонус – железные баррикады между стенок, прям вплотную. В итоге вы ставите 3-4 слоя каменных стен, между которыми у вас расположены железные баррикады.
2. Буферные зоны вокруг дома с полустенами. Очень оригинальное и необычное решение. Вокруг каменных стен вам еще нужно застроиться треугольным фундаментом, полностью вокруг всего дома. Желательно в 3-6 слоев. И во все проемы вы ставите полустены – бортики, как их по-другому называют. Обязательно улучшайте их до металла, иначе рейдер разнесет киркой за 2 минуты. Сделали? Отлично! Теперь рейдер не сможет подстроиться близко к дому. Даже если игрок разломает один бортик, чтобы строить стенки, ваши каменные стены не дадут ему перепрыгнуть.
Это лишь один способ постройки дома для новой системы шкафов и рейдерства в клиентской игре Rust Experimental! Экспериментируйте, и у вас все обязательно получится!
Рано или поздно игроку Rust возможно надоест выполнять какие-либо действия, путем манипуляций с несколькими клавишами. Чтобы сократить эти операции, игроку предоставляется возможность забиндить определенную клавишу на выбор. Бинд, с английского Bind – привязка какой-либо способности, действия к конкретной клавише. В Rust создание биндов осуществляется с помощью внутриигровой консоли или же через редактирование текстового документа в файлах игры.
Перед тем как рассматривать конкретные бинды, стоит рассказать, как их вообще ставить. Делается это очень просто.
Алгоритм действия:
Но что же делать, если нужно удалить один конкретный бинд, а не все сразу. Или же нужно просмотреть все сохраненные бинды. Для этого существует альтернативный способ.
Алгоритм действия:
Из всевозможных биндов, можно выделить несколько самых удобных и популярных.
Бинды для Админа в Расте
bind *клавиша* debugcamera — включить режим камеры
bind *клавиша* noclip — включает режим полета
Бинд на дисконнект в расте
Данный бинд пригодится, если выход через главное меню или прописывание команды в консоль занимает много времени. Он может так же пригодиться при рейдах.
Команда: bind *клавиша* disconnect
Команда: bind *клавиша* inventory.toggle
Открытие чата
Команда: bind *клавиша* chat.open
Использовать или взять предмет
Использовать голосовой чат
Команда: bind *клавиша* +voice
Команда: bind *клавиша* +attack
Комбинируя эти команды, можно упростить свою игру в Rust и укоротить время, которое вы раньше тратили на привычные действия.
Другие полезные бинды
bind mouse2 attack — авто атака на среднюю кнопку мышки
bind 1 +slot1;+attack медик, при нажатии на *1* сразу будет использовать шприц или бинт, замените *1* и в slot1 на ту клавишу на которой обычно у вас стоят шприцы или бинты.
bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 включение лазера/фонарика на ПКМ, при зажатом ПКМ будет включаться прицел вместе с лазером или фонариком, очень удобно.
Макросы – скрипты для Rust для уменьшения отдачи и разброса. Они помогут тем, кому сложно «гасить» отдачу и контролировать разброс.
Важно упомянуть, что перед использованием макросов лучше всего прочитать правила сервера, на котором вы играете. На некоторых из них макросы строго запрещены и караются баном.
Не дайте себе умереть, как игрок на картинке.
Вы только начали играть в Rust? Не знаете что делать? Сегодня я попытаюсь вам помочь.
Самым важным аспектом Rust является выбор сервера. Это вам не DayZ, где сохранения всегда за вами, здесь все хранится на серверах. Поэтому если вы зашли на какой-то сервер, то ваш лут останется там же, выбирайте сервера с большим количеством народа.
2. Освоение и постройка дома
После того, как вы появились, следует раздобыть дерево для дома и топора. Для крафта топора вам понадобится 5 камней и 30 единиц дерева.
После постройки дома отправляйтесь на охоту. Ищите любых травоядных, дабы не быть съеденным хищником. Оптимальный вариант — кабан. Медленное животное, которое не нанесет вам вред. Убейте 4-5 кабанов, соберите с них все ресурсы, при этом поглядывая по сторонам, чтобы вас не убили во время разделки. После возвращайтесь домой. Скрафтите себе спальный мешок.
Он очень важен. Данный предмет поможет вам появляться в том месте, где вы его положили, но можно появляться только раз в 2-3 минуты.
3. Создание жизненно-важных вещей
После всего этого надо выждать ночь и не выходить из дома. Ведь ночью в Rust ходят люди с пушками, охотящиеся на огромные дома, а вы можете стать случайным прохожим и получить пулю. Как только настанет утро, следует вновь отправляться на охоту. В этот раз нам понадобится печка. Печка — является важным элементом игры. Она нужна для создания металлических фрагментов. Чтобы создать её, нам понадобится 15 единиц камня, 20 единиц дерева и 10 единиц топлива (его можно создать из 20 единиц жира животных и 10 единиц кожи). Но добудьте больше дерева, чтобы создать и лук, который очень полезен. Для него нужно 35 единиц дерева и 5 единиц кожи.
4. Создание более просторного дома
Если вам надоест жить в вашей маленькой лачуге, то советую построить дом побольше, к примеру, 3×4. Вам понадобится построить фундамент, сваи, дверные проемы и стенки. Понадобится много дерева, да и лучше, если вы соберете компанию друзей, так как вместе вы соберете нужные ресурсы быстрее, да и жить вы сможете вместе. Конечно, вы можете создать сразу огромнейший дом с 4-мя этажами, но, возможно, что его уничтожат в первую же ночь. Тут уже вам решать.
5. Разновидность орудий и одежды
Но чтобы не стать жертвой рейдеров, то надо соблюдать несколько правил:
Основополагающие команды:
ownerid [steam ID] — Дает права администратора определенному игроку.
global.ownerid [steam ID] — Дает права администратора определенному игроку.
removeowner [steam ID] — Снятие прав администратора с определенного игрока.
global.removeowner [steam ID] — Снятие прав администратора с определенного игрока.
moderatorid [steam ID] — Выдает игроку права модератора.
gloval.moderatorid [steam ID] — Выдает игроку права модератора.
removemoderator [steam ID] — Снимает права модератора с игрока.
gloval.removemoderator [steam ID] — Снимает права модератора с игрока.
god [boolеan] — Команда включает или выключает режим Бога для администратора.
dmg.godmode [boolеan] — Команда включает или выключает режим Бога для администратора.
readcfg — Загружает конфигурацию сервера
restart — Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд.
global.restart — Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд.
save.all — Сохраняет карту мира и инвентарь игроков.
Взаимодействие с игроками и модерация:
notice.popupall [Text] — Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
sleepers.on [boolеan] — Команда включает или выключает спящих игроков на сервере.
global.sleepers.on [boolеan] — Команда включает или выключает спящих игроков на сервере.
status — Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере.
global.status — Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере.
teleport [Player Name] — Переносит вас к указанному игроку.
teleport [Player Name A] [Player Name B] — Переносит игрока A к игроку B.
teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B] — Переносит игрока A к игроку B.
teleport2me [Player Name] — Переносит игрока к себе.
teleportany [Value] — Переносит вас к ближайшему животному.Пример: teleportany horse
players — Выводит список подключённых на данный момент игроков и подробную информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна).
global.players — Выводит список подключённых на данный момент игроков и подробную информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна).
users [Player Name / Steam ID] — Посмотреть детальную информацию об определенном игроке.
global.users [Player Name / Steam ID] — Посмотреть детальную информацию об определенном игроке.
admin.mutechat [Player Name] — Заблокировать возможность писать в чат игроку.
admin.mutevoice [Player Name] — Заблокировать возможность пользоваться голосовым чатом игроку.
admin.unmutechat [Player Name] — Разблокировать чат игроку.
admin.unmutevoice [Player Name] — Разблокировать голосовой чат игроку.
kick [Player Name] — Команда отключает определённого игрока от сервера.
global.kick [Player Name] — Команда отключает определённого игрока от сервера.
kickall — Команда отключает всех игроков от сервера.
global.kickall — Команда отключает всех игроков от сервера.
kill [Player Name] — Команда убивает определённого игрока.
global.kill [Player Name] — Команда убивает определённого игрока.
injure [Player Name] — Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут.
global.injure [Player Name] — Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут.
ban [Player Name / Steam ID] — Заблокировать игрока на сервере.
global.ban [Player Name / Steam ID] — Заблокировать игрока на сервере.
banid [steam ID] [Desc] — Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
global.banid [steam ID] [Desc] — Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
banlist — Показать список заблокированных Steam ID.
global.banlist — Показать список заблокированных Steam ID.
unban [Player Name / Steam ID] — Разбанить определённого игрока.
global.unban [Player Name / Steam ID] — Разбанить определённого игрока.
unbanall — Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
global.unbanall — Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
listid — Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
global.listid — Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
banlistex — Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
global.banlistex — Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
server.idlekickmode — Устанавливает возможность автоматом выкидывать из игры модераторов, если они простаивают более 30 минут.
server.idlekickadmins — Устанавливает возможность автоматом выкидывать из игры администраторов, если они простаивают более 30 минут.
Манипуляции с предметами:
inv.giveall [item ID] [Col] — Даёт всем игрокам определённый предмет.
inv.giveplayer [item] [Col] [Player Name] — Даёт определённый предмет указанному игроку.
inventory.give [item] [Col] [Player Name] —
Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
Примечание: В качестве названия предмета используетсяshortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Список коротких названий можно найти в статье «ID предметов».
inventory.giveall [item] [Col] — Команда позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.
inventory.givebp [item] [Col] [Player Name] — Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве.
inventory.giveid [item ID] [Col] [Player Name] — Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве.
Отменяет процесс крафта для всех.
Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов.
craft.complete — Завершает процесс крафта для всех.
craft.instant_admins [boolеan] — «Инстакрафт» без модов. Включает быстрый крафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. Только для администраторов серверов
craft.timescale [Value] — Устанавливает скорость крафта (0.5 = половинное время).
env.time [Value] — Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат).
env.timescale [Value] — Устанавливает скорость смены дня и ночи.
event.run [Value] — Вызывает самолёт.
airdrop.min_players [Value] — Устанавливает количество игроков при котором самолёт будет сбрасывать припасы.
falldamage.enabled [boolеan] — Команда включает или выключает урон от падения с большой высоты.
falldamage.max_vel [Value] — Устанавливает максимальный урон от падения с высоты.
falldamage.min_vel [Value] — Устанавливает минимальный урон от падения с высоты.
heli.call — Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome — Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value] — Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value] — Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value] — Урон вертолёта. Чем выше цифра, тем разрушительней атака.
decay.decaytickrate [Value] — Команда устанавливает скорость гниения древесины объектов.
decay.deploy_maxhealth_sec [Value] — Команда устанавливает скорость восстановления здоровья у построек
client.maxunack [Value] — Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
construct.frameminutes [Value] — Регулирует время тайм-аута перед началом гниения
ai.move [boolеan] — Команда включает или выключает работуживотных.
ai.think [boolеan] — Команда включает или выключает интеллект животных.
Команда включает или выключает логирование игрового чата.
Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера.
maxthreads — Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
nametags.enabled — Команда скрывает мета-теги сервера.
report — Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
global.report — Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
skincol [Value]global.skincol [Value] —
Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.