Виртуальная экскурсия на центральный сортировочный узел Boxberry, ACEX в Москве
Boxberry, член ACEX в Москве активно оптимизирует внутренние процессы, чтобы повышать качество услуг. С начала года компания сократила сроки доставки на 110 направлениях, подключила новых российских и зарубежных партнеров. В 2017 году только по России прирост количества отправлений составил 86%, на международном направлении количество посылок увеличилось вдвое.
Центральный сортировочный узел расположен в Подмосковье, по адресу: город Химки, Коммунальный проезд, владение 30А, строение 1.Площадь складского комплекса — 7600 кв.м. В зоне приема товаров могут одновременно разгружаться 10 автомобилей.
Склад работает круглосуточно и без выходных. Если интернет-магазин успевает привезти груз до 17:00 в московское экспресс-отделение или на терминал, то его заказы пройдут сортировку в ночную смену и рано утром уже отправятся к своим получателям.
Принятые грузы сканируются. После того, как сканер считывает с маркировки информацию о заказе, ее статус в системе меняется. Эта технология и программное обеспечение, созданное нашими разработчиками, позволяют отслеживать путь посылок.
Автоматическая сортировочная линия голландского производителя Van Riet способна обрабатывать около 100 заказов в минуту — это порядка 6000 заказов в час. Оборудование распознает грузы от самых маленьких размеров до коробок с длинной стороной в 1,5 метра. На ленту выгружают посылки весом до 30 кг.
Отправления попадают на сортировку через 4 специальных рукава. Во время движения по ленте отправления взвешиваются, а сканеры считывают штрихкоды на накладных и определяют, в какой город отправляется груз. С помощью специальных колодок посылки распределяются по 28 портам. Отсюда они отправятся на погрузку.Процесс обработки одной посылки, от приема до определения на отправку, занимает 4 минуты.
Автоматизация сортировки не только ускоряет процесс обработки посылок на складе, но и сокращает количество так называемых «засылов». При ручном сканировании процент грузов, которые уходят в другой город по ошибке сотрудника, может быть значительно выше.
Для обеспечения безопасности производится видеофиксация движения всех поступающих грузов. Вся территория склада находится под видеонаблюдением: слепых зон здесь нет. При возникновении малейших подозрений на вскрытие груза видеозаписи просматривает служба безопасности.
Ежемесячно через склад Boxberry, члена ACEX в Москве проходят отправления 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, десятки тысяч посылок физических лиц. Существующих мощностей хватит, чтобы еще несколько лет бесперебойно работать в высокие сезоны.
Боксберри отслеживание посылок и отправлений
Boxberry — служба пересылки для интернет-магазинов, различных дистанционных компаний и частных лиц. Фирма создана в 2010 году. Boxberry развивалась как структурное подразделение группы «Урал-Пресс». Первоначально служба Боксберри занималась только пересылкой отправлений для различных онлайн-магазинов. Фирма славилась демократичными тарифами и географическим охватом, чем сразу же привлекла пользователей. Вскоре произошел запуск следующего направления: международной доставки. Для этого был открыт первый специализированный офис в Берлине. С 2013 года появилась курьерская доставка, распространившаяся на 80 городов отслеживания Боксберри. А с 2014 года Boxberry начала пересылать документы, письма и посылки от частных лиц. На сегодняшний день физическое лицо может отправить посылку только из семи городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Воронежа, Твери, Тулы и Калуги.
Boxberry отследить посылку
Отслеживание заказа Boxberry ru и его доставка зависят от наличия в городе филиала компании. Услугами службы пользуются сотни интернет-магазинов. Среди них отследить Боксбери предлагают такие магнаты в своей сфере, как iHerb, Ozon и Top-Shop. Тысячи заказов ежедневно доставляются покупателям в пункты выдачи компании. Для получения и отслеживания заказа Boxberry.ru открыто большое количество филиалов в более чем 100 городах России. Кроме того, компания работает с интернет-магазинами и компаниями-посредниками во всех странах мира, отправляя посылки наземным путем и авиатранспортом.
Отследить посылку iHerb
Через Boxberry очень удобно получать посылку iHerb в пунктах выдачи и в постаматах, поэтому возникает вопрос как отследить посылку iHerb? Просто введите номер отслеживания полученный от iHerb (похож на 902127616-0) на этой странице выше, и вы узнаете где ваша посылка и когда заказ iHerb отправленный через Boxberry можно получать.
Boxberry отслеживание заказа по номеру накладной
С нашим сервисом возможно отследить заказ Boxberry по номеру накладной или номеру заказа интернет магазина.
Просто введите номер накладной Boxberry в поле поиска выше и нажмите Отследить Посылку. В течение 5-20 секунд наш сервис отследит вашу посылку и покажет полную информацию по ней вместе с историей перемещений.
Авито доставка отслеживание Boxberry
На Авито теперь можно продавать и покупать товары с доставкой через Boxberry и DPD по всей России. На Avito работает доставка во все города присутствия Boxberry.
Отследить доставку Авито может как продавец так и покупатель.
Если вы продавец, то как только покупатель выберет и оплатит ваш товар на Avito, вы получите уведомление об оплате и номер электронной накладной (похож на 00000 1387 6804). Этот номер понадобится вам при отправке товара в город получателя. По этому номеру накладной или трек номеру вы сможете отследить отправленный товар.
Если вы покупатель, то вы также получите трек номер посылки, как только продавец передаст купленный товар в Boxberry. Как только посылка будет доставлена в ваш город, вы получите уведомление о доставке. С помощью номер накладной вы также как и продавец можете отследить отследить Авито доставку.
Boxberry отслеживание заказа по номеру заказа iHerb
Сразу после того как информация о заказе iHerb попадет в систему Boxberry, становится доступно его отслеживание. С нашим сервисом вам не нужно ничего искать самим, мы отследим любую посылку и покажем вам полную информацию о ней.
Boxberry сроки доставки
Сроки доставки Boxberry довольно предсказуемы, потому что компания работает слаженно, и старается все делать вовремя.
Отследите посылку через наш универсальный почтовый трекер, который используя время доставки прошлых посылок Boxberry, предскажет примерные даты доставки вашей посылки.
Если у вас возникли вопросы по поводу отслеживания Боксберри, то обратитесь за консультацией по одному из телефонов горячей линии на официальном сайте компании. Всю информацию о том, как связаться, а также более подробные данные о службе вы найдете на boxberry.ru
Приложение Посылки поможет тебе отследить статус и местонахождение твоей посылки доставляемой Boxberry.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок Boxberry с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Получена информация о заказе от ИМ | |
Передано на сортировку | |
Ожидает отправки в город Получателя | |
В пути в город Получателя | |
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS | |
Доступен к получению в Пункте выдачи | |
Успешно Выдан | |
На пути в Россию | |
Прибыл в Аэропорт РФ | |
Передан на таможню | |
Выпущен таможней | |
Заказ передан на возврат в Интернет-магазин | |
Заказ в пути в Интернет-магазин | |
Заказ возвращен в Интернет-магазин | |
Поступил в город для передачи Курьеру | |
Передан на Курьерскую доставку | |
В течение суток поступит в Пункт выдачи | |
Отправлен на сортировочный терминал | |
Заказ передан на доставку | |
Получена информация о заказе |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Про Western Digital и Boxberry
Накипело уже про Boxberry и отдельно хотел отметить заботу о клиенте компании Western Digital.
Я безграмотный неуч поэтому прошу не пинать)
У WD же действует по России программа RMA — гарантия и обмен/возврат накопителя самим производителем (Вообще за бугром она обычное дело. Но мы в России живём и тут такая фишка вроде только у них) При неисправности можно обменять зарегистрированное устройство (если оно ещё на гарантии) и совершенно бесплатно получить аналогичное!
Сразу после покупки требуется зарегистрировать диск по серийнику и там же оформить заявку на RMA. Свой диск я не регистрировал при покупке но после его смерти пришлось это сделать что дало надпись: «out warranty» т.е гарантии на него более нет. Но по чеку из магазина должна оставаться ещё месяц.
2) Звоним на горячую линию поддержки и обрисовываем ситуацию:8-10-8002-3355011,
Девушка выслушав меня сообщает что расширит гарантию на месяц чтобы я смог отправить диск.
3) Оформляем заявку на RMA.
Для оформления RMA (заявка на обмен неисправного устройства) от Вас требуется заполнить простую форму, в которой выбирается неисправный диск и тип его дефекта — и на выходе вылезает страница с талоном на обмен/возврат содержащим штрих-код.
4) Упаковываем диск по инструкции на сайте WD:
В моём случае была обычная коробка с почты и кусок поролона 70×30 см которым и обернул диск чтобы тот не болтался в коробке. Штрих код который получили при регистрации необходимо распечатать и наклеить на 3 стороны коробки (и один вложить внутрь ну так на всякий случай) Готово!
Тут небольшое отступление на этот момент прошло уже полтора месяца и через телефон горячей линии мне пересоздали RMA и продлили гарантию ещё (тут я сам виноват каюсь) Но поддержка клиента впечатляет.
5) Отправка в сервис-центр расположен:г. Москва, ул. Дубнинская д.81, офис 11.
Телефон в Москве: +7(495)940-77-51
Поступил на сортировочный терминал 11.12.19 ( 5 дней только на отправку как?!)
Отправлен на сортировочный терминал 12.12.19
В пути в город Получателя 13.12.19
Поступил в город для передачи Курьеру 18.12.19 (11 дней только на доставку в Москву!)
Передан на Курьерскую доставку 23.12.19
Передано курьеру 24.12.19 ( 6 дней она ждала курьера!)
Ну чутка ошиблись люди со сроками доставки на каких-то 15 дней!
6) Понимаем что зря потратили деньги и больше никогда не пользуемся Boxberry.
Статус RMA на сайте закрыт (ну вот и всё думал я)
Я нарушил все сроки и условия работы RMA а курьеры из Boxberry нарушили все сроки доставки НО WD всё равно прислали новый диск по гарантии которая истекла. Первый раз вижу чтобы так хорошо относились к клиенту!
Кстати курьеры из CSE видимо тоже любят играть в футбол раз так смогли повредить коробку в 4 пакетах.
ксе самая шляпная контора, которая только есть. Почта рф работает быстрее и качественнее
Декабрь? Ну, ну. Во всех курьерках написано где только можно, что в предпраздничные дни сроки доставки могут быть увеличены.
Это же WD. Всегда ими пользовался и пользуюсь. А лучшие SSD`шники это имхо от Kingston
RMA 100% работает у Intel (ssd меняли) и Dell ( монитор меняли).
Частная доставка уверенно обскакала Почту России, которая «неэффективная».
у меня хитачи подох.
кто подскажет, есть RMA у них?
на сайте у них Россию в списке не нашел(
вообще чтото мутное с HGST в РФ (судя по форумам)
Нужно быстрее
Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:
Доставка пиццы, или еще одна история курьера
Взял заказ на доставку еды, мне дали термосумку. Иду по городу и вижу около помойки шевелится сумка. Подхожу смотрю в ней щенок таксы.
На улице была зима. Подобрал его и пошел к клиенту. Поднялся к клиенту и сказал щенку подожди возле лифта.
В итоге клиент решил забрать и свою пиццу и щенка взял.
Как узнал потом, вся семья просто в восторге от щенка.
Тюнинг рваной обуви
Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Из-за финансовых трудностей, которые сложились из-за самоизоляции, стал работать по 10-12 часов почти каждый день, более подробно я описывал здесь Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки.
Из-за такого графика и постоянной ходьбы и еды на велосипеде обувь начинает быстро изнашиваться, и хватает её как минимум на полгода, и вместо того, чтобы каждый раз тратить на новую по 6000-8000, то решил апгрейдить старую.
Первым делом проклеил верх с подошвой и все рванные места. Далее поверх всех рваных мест были наклеена ткань ПВХ оксфорд 600 в 3 слоя. Все слои клеил друг за другом, давая время, чтобы схватились предыдущие.
Далее поверх в несколько слоёв обмотал молярным кочем. И уже на него рисовал лекала.
В начале я думал использовать для расчета лекал сферическую тригонометрию, чтобы в какой-то мере автоматизировать процесс, но ни где не нашёл такого способа, а знаний в данном направлении у меня не так уж и много. Поэтому использовал распространённый макетный метод.
После вырезав лекала с помощью скальпеля, перенёс их на карток с припуском края на 10 мм, которые будут загибаться и прошиваться предварительно.
Т.к. руки были постоянно в клею, да и приходилось постоянно приживать ткань, весь процесс сфотографировать не получилось.
Клеил тканью всё той же ПВХ оксфорд 600, а клей в начале использовался Момент марафон, когда он закончился, то Момент 88. Особой разницы между ними не заметил, хотя как таковой марафон идёт именно для обуви.
Гладких краёв у меня не получилось сделать, хотя их подрезал для большей округлости. Так же в идеале следовало это всё дополнительно прошить уже с верхом ботинка, но тут уже необходима колонковая швейная машинка, которой у меня нет 😁.
В итоге, верх ботика стал жёстче и при ходьбе не много пока мешает, но это всё успеет разноситься. И да, в них очень ощущаются неподстриженные ногти 😁. Ну а так.
Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки
Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.
В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.
На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.
Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?
В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.
Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.
Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.
Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?
Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:
По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):
В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.
В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.
И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.
И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.
Не все курьеры наркокурьеры
Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.