что такое спарклы в косметике

Соблазнительный спарклинг: делаем трендовый макияж глаз по видео-инструкции

315 large

Яркий и сияющий макияж в сезоне весна/лето 2021 — настоящий хит. И спарклинг — один из самых простых и эффектных вариантов мейка. Причем блестящие тени визажисты рекомендуют использовать не только для выходов в свет, но и на повседневку.

Что такое спарклинг

z

С английского sparkle переводится как «сияние». Сейчас появились даже специальные тени для такого макияжа — спарклы. В их основе — мелкие глиттеры, которые ровно ложатся на веки и придают им равномерный блеск. Но их нанесение отличается от обычных.

Как наносятся спарклы

z

Спарклы нельзя просто нанести на кожу, как обычные тени, иначе они будут осыпаться, и со временем все лицо окажется в блестках. Чтобы частички зафиксировались, нужно обязательно использовать базу, и уже сверху на нее распределить спарклы.

Как сделать дневной спарклинг

Для дневного сияющего мейка можно выбрать спарклы нюдовых оттенков (светло-розовых, бежевых, коричневых или персиковых), а для базы — прозрачный праймер для век или обычные тени — телесные или в тон блесток.

1. Сначала наносится база. Подсушивается не до конца.

2. Тени наносятся на верхнее веко кисточкой или пальцами. Затем вбиваются спарклы.

3. Слегка тушуем средство, чтобы не было четких границ.

Как сделать вечерний спарклинг

Для вечернего макияжа вместо праймера лучше использовать обычные тени в тон сияющим. Например, известный канадский визажист Кристал Клиар выбрала коричневые сухие тени и золотистые sparkle. Нанесение ничем особо не отличается от дневного:

1. Кистью распределяем обычные тени, а затем пальцем накладываем блестящие.

2. Дополняем сияющий мейк с помощью стрелки, либо просто прокрашиваем межресничное пространство черным или темно-коричневым мягким карандашом.

Источник

Так ли хороши, как о них говорят? Моя небольшая коллекция спарклов от Bernovich

Наверное, одним из «хайповых» открытий этого года среди русскоговорящего косметического сообщества стали однушки теней от белорусского бренда Bernovich, а именно супер-сияющие оттенки из коллекции Sparkle (в простонародье «спарклы»). Я не удержалась и купила на пробу шесть оттенков и хотела бы их показать во всей красе. Хочу сразу выразить большую благодарность Ксении за её пост, который очень помог в выборе оттенков и стал окончательным толчком к покупке. 😊

Коллекция Sparkle на данный момент представлена 24 оттенками теней. Я решила остановиться на шести, стараясь выбрать максимально непохожие друг на друга цвета. Несмотря на то, что тени относятся к одной коллекции, текстура может сильно разниться от оттенка к оттенку, ниже постараюсь максимально подробно описать и показать все нюансы.

Bernovich sparkle оттенки слева по часовой стрелке: 19, 13, 12, 6, 23 и 21. Дневной свет.

Моно-тени продаются в магнитных рефилах, вес продукта 1.5 г. Состав теней может варьироваться, но он представлен на сайте для каждого оттенка. Ниже на фото упаковка, в которой приходят тени — упакованы, если честно, очень тщательно! И я понимаю почему — текстура многих оттенков достаточно сухая и может с легкостью разбиться.

«Традиционный» шиммер #12

Оттенок#12 — вариация уже на знакомую многим тему бирюзы / зелени на коричневатой базе. Именно этот оттенок больше всего похожи на стандартные шиммеры, которые можно найти в палетках теней, разве что тени Bernovich немного суховаты. Наносится кистью и пальцем, для большей насыщенности желательно использовать базу под тени.

Bernovich sparkle 12 (верхний ряд — дневной свет, нижний ряд — дневной свет плюс вспышка)

Bernovich sparkle 12 (дневной свет)

Крупный шиммер #6, #13, #21 и #23

Эти четыре оттенка на ощупь немного грубоваты — при свотче пальцем можно почувствовать отдельные крупинки пигмента. При этом у теней имеется полупрозрачная база. По эффекту хочется сравнить с супер-сияющими оттенками в палетках Natasha Denona, они тоже бывают не самыми «кремовыми» и проще всего передаются на веко пальцем. Данные спарклы лучше наносятся на липкую базу и клей для глиттера.

#6 — золотистый шиммер на почти прозрачной базе. Универсальный оттенок-украшение, можно нанести тонким слоем для эффекта «искорок» или же наслоить для влажного сияния.

Bernovich sparkle 6 (верхний ряд — дневной свет, нижний ряд — дневной свет плюс вспышка)

Bernovich sparkle 6 (дневной свет)

#13 — интересный мультихром, салатовые и золотистые блестки на полупрозрачной розоватой базе, выглядеть будет по-разному в зависимости от того, на какую подложку его нанести

Bernovich sparkle 13 (верхний ряд — дневной свет, нижний ряд — дневной свет плюс вспышка)

Bernovich sparkle 13 (дневной свет)

#21 — дуохром с бледно-золотым, даже слегка салатовым, бликом на сиреневой базе, блик очень яркий, влажный, база может быть видна сильнее или слабее в зависимости от подложки (давно за таким охочусь и вновь мне не «досыпали» сиреневой базы, хотя оттенок эффектный)

Bernovich sparkle 21 (верхний ряд — дневной свет, нижний ряд — дневной свет плюс вспышка)

Bernovich sparkle 21 (дневной свет)

#23 — бирюзовый блик + фиолетовое сияние на рыжеватой базе, если наносить на недостаточно темную базу, то видны частички, немного «комкает» веко. Лучше всего раскрывается при нанесении приглаживающими движениями на большую поверхность века.

Bernovich sparkle 23 (верхний ряд — дневной свет, нижний ряд — дневной свет плюс вспышка)

Bernovich sparkle 23 (дневной свет)

Глиттер #19

Оттенок #19 состоит уже из отдельных частичек глиттера с зелёно-синим отливом, база чуть-чуть сероватая, но можно считать, что прозрачна. Даже если наносить на клей для глиттера — то будет отпечатываться в складке (может, это не проблема для век без нависания). Глиттер практически невозможно «закрепить» — более-менее справился только силер для пигментов, так что для него нужна бронебойная база.

Читайте также:  Если во сне увидеть гадюку

Bernovich sparkle 19 (верхний ряд — дневной свет, нижний ряд — дневной свет плюс вспышка)

Bernovich sparkle 19 (дневной свет)

Атака свотчей

Свотчи ниже сделаны пальцем на базу для теней (#12) и клей для глиттера (остальные оттенки). Глиттер #19 нанесён кистью.

Bernovich sparkle 12, 6, 13, 21, 23, 19 (дневной свет)

Bernovich sparkle 12, 6, 13, 21, 23, 19 (дневной свет)

Bernovich sparkle 12, 6, 13, 21, 23, 19 (против света, дневной свет)

Bernovich sparkle 12, 6, 13, 21, 23, 19 (против света, дневной свет)

Bernovich sparkle 12, 6, 13, 21, 23, 19 (против света, искусственный свет)

Bernovich sparkle 12, 6, 13, 21, 23, 19 (искусственный свет)

Размазала свотч, чтобы показать какие частички держатся лучше на базе.

Bernovich sparkle 12, 6, 13, 21, 23, 19 (искусственный свет)

Решила сравнить с пигментами от Тамми Танука, но на самом деле не нашла очень близких аналогов.

Тени везде нанесены на базу. Пигмент ТТ Химера похож на Bernovich #12, но у него более широкий и менее яркий блик, чаще салатовый, чем бирюзовый.

От верхнего свотча по часовой стрелке: Bernovich 12, Тамми Танука Химера, Кристаллы огненного агата, Bernovich 6 (дневной свет)

От верхнего свотча по часовой стрелке: Bernovich 12, Тамми Танука Химера, Кристаллы огненного агата, Bernovich 6 (дневной свет)

От верхнего свотча по часовой стрелке: Bernovich 12, Тамми Танука Химера, Кристаллы огненного агата, Bernovich 6 (дневной свет)

Тени Bernovich Sparkle в макияже

Тени Bernovich оттенок Sparkle #6 нанесены пальцем на базу для глиттера поверх тушевки матовыми тенями.

Bernovich Sparkle 6 на верхнем веке (нейтральный свет кольцевой лампы)

Bernovich Sparkle 6 на верхнем веке (нейтральный свет кольцевой лампы)

Тени Bernovich Sparkle нанесены кистью на базу для глиттера поверх тушевки матовыми тенями, оттенок #21 посередине, #23 по краям. Хорошо видно, что темные частички оттенка #23 выделяются поверх более светлой тушевки. Если присмотреться, то посередине верхнего века есть намек на сиреневую базу оттенка #21.

Bernovich Sparkle 21 посередине на верхнем и нижнем веке, оттенок 23 по краям от него (нейтральный свет кольцевой лампы)

При искусственном свете оттенок #23 дает яркий бирюзовый блик.

Bernovich Sparkle 21 посередине на верхнем и нижнем веке, оттенок 23 по краям от него (нейтральный свет кольцевой лампы)

… но также #23 оттенок может подчеркнуть текстуру века.

Bernovich Sparkle 21 посередине на верхнем и нижнем веке, оттенок 23 по краям от него (нейтральный свет кольцевой лампы)

При дневном свете тени выглядят более непрозрачными, оттенок #23 становится более фиолетовым, #21 дает более однородный бледно-лимонный блик.

Bernovich Sparkle 21 посередине на верхнем и нижнем веке, оттенок 23 по краям от него (холодный дневной свет)

Оттенок Bernovich Sparkle #13 нанесен на чуть липкую матовую помаду, во внутреннем уголке оттенок #6 нанесен влажной кистью.

Bernovich Sparkle 13 на верхнем веке, оттенок 6 во внутреннем уголке глаза (нейтральный свет кольцевой лампы)

Если присмотреться, оттенок #21 местами выдает розоватые искорки.

Bernovich Sparkle 13 на верхнем веке, оттенок 6 во внутреннем уголке глаза (нейтральный свет кольцевой лампы)

Bernovich Sparkle 13 на верхнем веке, оттенок 6 во внутреннем уголке глаза (нейтральный свет кольцевой лампы)

С глиттером #19 я намучалась! Попробовала нанести его на растушеванный черный карандаш (верхнее веко), но он достаточно плохо приклеивается и остается «рыхлым» на поверхности кожи. Для оформления кончика стрелки я нанесла его уже на силер, так он прилип гораздо лучше! Если помните свотчи на пальцах, то глиттер там наносился неплотно, отдельными частичками. Для непрозрачного покрытия его надо наслаивать на очень липкую базу.

Bernovich Sparkle 19 на верхнем веке, оттенок 12 вдоль нижнего века (нейтральный свет кольцевой лампы)

Вдоль нижнего века оттенок #12 поверх растушеванного карандаша.

Bernovich Sparkle 19 на верхнем веке, оттенок 12 вдоль нижнего века (нейтральный свет кольцевой лампы)

Если в искусственном свете восхищает максимальное сияние, то при естественном освещении хорошо ловится дуохромный перелив глиттера #19. Однако видно, что за короткое время он успел отпечататься в складке века.

Bernovich Sparkle 19 на верхнем веке, оттенок 12 вдоль нижнего века (дневной свет)

Я нашла, как приручить Sparkle #23 — нанесла его на растушеванную матовую помаду схожего оттенка с базой теней. Наносила пальцем, приглаживающими движениями — таким способом он лег равномерно и не подчеркнул текстуру века!

Bernovich Sparkle 23 на верхнем веке (нейтральный свет кольцевой лампы)

Bernovich Sparkle 23 на верхнем веке (нейтральный свет кольцевой лампы)

Выводы

Не все оттенки оказались лёгкими в применении, глиттер #19 для меня, наверное, аутсайдер, так как с нависшим веком его очень сложно куда-то приспособить. К #23 тоже пришлось искать подход, и я понимаю, что его стоит использовать поверх более темной растушевки (что не всегда в моем вкусе). Остальные же оттенки порадовали своим сиянием и многогранностью.

Стойкость варьируется в зависимости от базы, но в моем случае все тени имеют тенденцию скатываться через несколько часов на более «жирных» базах. А вот на тонком слое помады или базе под тени оттенки держались хорошо. Конечно же сложно нанести такие блестящие оттенки без того, чтобы блестки не осыпались под глаза. Но меня порадовало, что спарклы не имеют летучих блесток, и если набирать аккуратно и не пытаться их растушевывать, то и чрезмерных осыпаний не будет. В течение дня, конечно, шиммер может начать «мигрировать» под глаза, но это зависит от того, как часто к глазам прикасаться.

Я рада, что получилось познакомиться с этими тенями поближе. Мне всегда хотелось себе в коллекцию однушки-сверкалки, которые можно было бы брать в походную косметичку (не то, чтобы я собираюсь куда-нибудь ехать в ближайшее время. ) Однако, большинство оттенков спарклов кажутся мне достаточно хрупкими, чтобы пережить путешествия, так что пусть лучше остаются дома.

Оценка: оттенок #12 — 5, оттенки #6 #13 #21 #23 — 5-, оттенок #19 — 3

Читайте также:  Если во сне кусает лиса

Цена: 15 бел. руб за штуку

Успели ли вы познакомиться с брендом Bernovich и с этими тенями в частности? Пользуются ли у вас популярностью такие сияющие оттенки? А глиттер?

Источник

Выйти из тени. (Часть первая) Советы визажиста Ксении Озлем

%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%8F%D0%B6

Тени – это основа макияжа, которая может подчеркнуть ваш природный цвет глаз, сделать его более глубоким или же разбелённым. Благодаря правильно подобранным теням можно придать лицу свежий и отдохнувший вид, а можно состарить лицо и сделать его уставшим. О том, как правильно подобрать оттенок теней под цвет глаз мы поговорим в следующей статье, а сейчас разберёмся, какие бывают тени.

%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82 %D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B2%D0%B5%D0%BA

Какие бывают тени? Виды теней.

В наше время существует огромный выбор различных марок теней, разнообразных цветов и текстур. Тени для век делят на сухие и кремовые.

Сухие тени бывают: твёрдые (или компактные), запечённые и рассыпчатые. В состав сухих теней, как правило, входят такие компоненты, как тальк, слюда, оксид цинка, каолин, минеральные масла, воск, пигменты.

Компактные тени еще называют пресованными. Их качество зависит от плотности переносимого на глаз пигмента. Бывает, выбираешь тени, в упаковке красивые насыщенные цвета, переносишь на руку, — цвет не передаётся. Зачастую это говорит о плохом качестве теней. Как бы вы не старались, такие тени не только не будут на глазах столь же яркими, как в упаковке, но и быстро скатаются. Чтобы избежать испорченного настроения от выбора некачественных теней, всегда перед покупкой проверяйте переносимость пигмента тени на руке.

Запеченные тени получили свое название не случайно: их запекают в печи при температуре 60 градусов в течение одного часа. При этом частички перламутра, входящие в их состав, не теряют своих свойств. Поэтому запечённые тени красиво сияют и шелковистые на ощупь. К тому же, изготавливая запечённые тени, специалисты добавляют масла Е и жожоба, которые питают кожу век.

Рассыпчатые тени идеально подойдут девушкам с жирной кожей век, так как они не будут скатываться и приносить дискомфорт. Советую обратить внимание на минеральные рассыпчатые тени. В их составе нет синтетических компонентов, а цвет минеральным теням придают пигменты таких минералов, как индиго, кармин, лазурит, охра.

Матовые, перламутровые или спарклы. В чем разница?

Сухие тени могут быть: матовые, перламутровые или спарклы (в переводе с английского «sparkle»- сиять, сверкать).

%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D1%8F%D1%82 %D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8

Матовые тени – универсальный продукт, подходящий всем, особенно матовые тени советую использовать женщинам элегантного возраста, так как они не подчёркивают морщинок и не добавляют новых. В составе матовых теней нет даже и намёка на блеск.

%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B8%D0%B5 %D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82 %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8

Перламутровые тени дают мягкое свечение, делают взгляд открытым и создают освежающий эффект. Тени с перламутровыми частицами можно наносить в уголок глаза, на подвижное веко и под бровь. В состав перламутровых теней входит небольшое количество мерцающих частиц, что и делает матовые тени перламутровыми.

%D1%87%D1%82%D0%BE %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BB%D1%8B

Спарклы – самые сияющие из всех твёрдых теней. В их состав входит большое количество шиммера, или другими словами, сияющие частицы находятся здесь в большом количестве. Спарклы можно применять в качестве акцента в середину подвижного века.

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8.

Кремовые тени. Секреты применения.

В кремовые тени помимо цветных пигментов добавляются цезерин и парафин. Таким образом, привычные нам твёрдые тени становятся кремовыми.

Кремовые тени бывают глянцевые, матовые, на любой вкус. Этой мой любимый вид теней. Несмотря на кажущуюся сложность в применении, кремовые тени очень легко наносить и тушевать. И для этого не обязательно иметь кисти: весь макияж глаз можно сделать пальчиками! Достаточно знать, что кремовые тени засыхают на веке довольно быстро, потому советую приноровиться, и, нанеся тень на все подвижное веко, быстро её растушевать по направлению к внешнему уголку глаза.

Относительно недавно на рынке появились тени в стиках. Такие тени обладают увлажняющими свойствами и очень просты в нанесении. Советую обратить внимание на тени в стиках тем, у кого время ограничено, ведь с помощью таких теней можно сделать макияж глаз за пару минут!

Косметика – одно из орудий в женском арсенале. С помощью теней можно в считанные минуты разнообразить ваш макияж или трансформировать его из дневного в вечерний. Не бойтесь экспериментировать!

Ксения Озлем визажист, beauty- эксперт.

Источник

Всем привет! Я очень долго не решалась написать свой первый пост на Косметисте, но эти однушки (вернее два оттенка) не оставили ни единого шанса на раздумья. Речь сегодня пойдет, как вы догадались из названия поста о спарклах от Bernovich. Я — та еще сорока в душе, люблю наносить на глаза все блестящее, изысканное и скромное сияние — это не про меня. Поэтому после просмотра видео моего любимого блоггера об этих спарклах, я, ни секунды не раздумывая, полезла на сайт производителя делать свой первый заказ, и через 4 дня я уже получила посылку с 6 рефилами.

Фото сделано при дневном освещении

Текстура у теней очень мягкая, муссовая, блесточки не ощущаются при соприкосновении с пальцем. Консистенция всех теней примерно одинаковая (кроме Bernovich №SPARKLE x24). Когда я первый раз прикоснулась к 24 рефилу, он просто наполовину раскрошился. У меня сложилось ощущение, что во все рефилы в качестве связующего вещества добавили гель, а в этот забыли.

Макияж глаз я делаю перед использованием тональной основы, иначе все лицо будет в блестках. Тени наношу либо на консилер, либо на цветную базу от NARS (которая совсем не липкая). Тени наношу пальцем и потом подтушевываю границы кистью. Плоской синтетической кистью, в принце, тоже можно нанести тени, но при этом на веко будут переноситься только блестки, цветовую базу теней совсем не будет видно.

Фото сделано при искусственном освещении

Что касается стойкости, то здесь тоже всё замечательно, в течение 12 часов ничего не скатывается и не тускнеет, и блестит как из космоса.

Я не визажист, а обычный криворукий пользователь косметики, поэтому для меня спарклы Bernovich отличная замена пигментам. Один жирный минус у пигментов для меня – это глиттерная база, у меня после нее не получается нормально подтушевывать границы. А с этими тенями очень легко работать, хочешь наноси на базу, хочешь без нее, хочешь потушевать, да пожалуйста. То есть никаких танцев с бубнами как при работе с пигментами не нужно при использовании этих теней, все как с обычными шиммерами.

Читайте также:  Как сделать мешок для сна

Слева-направо: Bernovich № SPARKLE x24, Bernovich № SPARKLE x14, Bernovich № SPARKLE x13, Bernovich № SPARKLE x18, Bernovich № SPARKLE x6, Bernovich № SPARKLE x21

Пожалуй, тут будет самая неинформативная часть обзора. Тени на веке отличаются от свотчей на руке. Вот смотришь на оттенок и кажется, что он розовый, а он не розовый, а серо-буро-малиновый. Поэтому макияжи я делала для обзора очень простые, матовые в складку, затемнить уголок и на все подвижное веко наносила оттенок. Возможно, не достоверность цветопередачи свотчей на руке связана с выпуклостью глаза.

Слева-направо: Bernovich № SPARKLE x24, Bernovich № SPARKLE x14, Bernovich № SPARKLE x13, Bernovich № SPARKLE x18, Bernovich № SPARKLE x6, Bernovich № SPARKLE x21

Bernovich № Sparkle x13.

Bernovich №Sparkle x13 — это моя любовь навсегда, этот оттенок попадание в мое косметическое сердце, я нанесла его на веки и влюбилась. Он такой обычный на свотчах (ну розовый и розовый, у меня таких вагон и маленькая тележка), но такой многогранный на глазах, он создает переливы из розово-голубого в зелено-серый.

Свотч на пальце при дневном освещении Bernovich № SPARKLE x13

Bernovich № Sparkle x13 создает ощущение, что у вас на глазах русалочья чешуя. Ко мне в-первые в метро подошла прохожая и спросила, чем я накрашена. Если вы будете делать заказ, то этот оттенок точно вам нужен.

В складку нанесла матовый fly solo (Zoeva Melody) и затемнила уголок оттенком about to leave (Zoeva Melody). На все веко нанесла Bernovich № Sparkle x13.

Bernovich № Sparkle x18.

Bernovich № Sparkle x18 — оттенок морской волны в нем содержатся блестки с бледно-золотым подтоном. У этого рефила самая сильная пигментация среди 6 рефилов. По цвету это точно копия super shock shadow в оттенке banana daiquiri. Но спаркл от Берновича сияет раза в 3 сильнее чем супершок.

Слева-направо: super shock shadow в оттенке banana daiquiri, Bernovich № SPARKLE x18

Оттенок для меня сложный в использовании, чтобы сделать его органичным для применения либо ресницы клеить (чего я не делаю, потому что все ниже представленные макияжи я делала на работу), либо линзы цветные носить.

В складку нанесла однушку от colourpop в оттенке take the lead, затемнила серой однушкой от Artdeco под номером 236, на подвижное веко нанесла оттенок Bernovich № Sparkle x18.

Bernovich № Sparkle x14.

Я не возлагала на него надежд при покупке, я сразу решила, что буду им высветлять внутренний уголок глаза. Но он настолько хорошо подружился с матовыми из Secret palette от Nabla, что я его тоже полюбила. Bernovich № Sparkle x14 – это светло-розовый оттенок со слабой цветовой базой, с фисташковыми блестками. При наслаивании на темные матовые оттенки цветовой базы не видно совсем, видны только бледно-зеленые блесточки. Он не сияет так сильно, как все остальные оттенки, но как топпер на любые матовые, он идеален.

Складку заложила оттенком Giulietta (Nabla Secret palette), а затемнила оттенком addiction (Nabla Secret palette), на все подвижное веко нанесла Bernovich № Sparkle x14.

Bernovich № Sparkle x21.

Bernovich № Sparkle x21 — рефил с нежно лавандовой цветовой базой со множеством блесток, переливающимися разбеленно-мятным цветом. Оттенок хорошо спрессован, блестки сияют так что цветовую подложку практически не видно. При дневном свете я вижу на глазах светло-мятный цвет на подвижном веке. Фиолетовая база видна только на выпуклостях глаза и при искусственном освещении. Мне очень он нравится в макияже в пастельных тонах.

Складку заложила оттенком zoned out (colourpop палетка Lilac you a lot), на все подвижное веко нанесла Bernovich № Sparkle x21.

Bernovich № Sparkle x24.

Bernovich № Sparkle x24-пожалуй единственный оттенок, который меня разочаровал. Когда я первый раз прикоснулась к рефилу, он просто наполовину раскрошился. Я не знаю, это мне так повезло, или сам по себе оттенок такой сухой. Bernovich № Sparkle x24 состоит из блесток, которые переливаются из сиреневого в малиновый. При дневном свете я вижу фиолетово-сиреневые блестки. В коридоре или в метро, он красиво дуахромит из сиреневого в малиновый. В темных помещения я отчетливо вижу только малиновые блестки. Наверно это был бы моим любимым оттенком, если бы не текстура 😫

В складку нанесла sandbar (ooh lala colourpop), затемнила оттенком trouve (ooh lala colourpop), на все подвижное веко нанесла Bernovich № Sparkle x24.

В складку нанесла Matt Rossi (The Balm Meet Matt(e) Trimony), затемнила оттенком Matt Moskowitz (The Balm Meet Matt(e) Trimony), на все подвижное веко нанесла Bernovich № Sparkle x24.

Bernovich № Sparkle x6.

Bernovich № Sparkle x6 – еще один must have для меня. Вот смотришь на него и, кажется, ну вот он идеальный по температуре коричневый сияющий оттенок. Но с этими тенями все как обычно, ждешь одно, а на глазах другое. Bernovich № Sparkle x6 — коричнево-золотисто-зеленый оттенок. Из всех моих оттенков самый сдержанно-элегантный, но одновременно нарядный. Зеленца которая пробивается из коричневого очень хорошо подчеркивает голубой цвет глаз. Когда, я покупала Lime Crime Venus XL2, я ожидала от сияшек из венеры примерно такого эффекта, но шиммеры и металлики из венеры бледнее и менее интересные чем Bernovich № Sparkle x6. Будь у меня Bernovich № Sparkle x6 и однушка team captain от colourpop, я бы не стала покупать венеру.

В складку нанесла throw shade (Nude matte Beauty bay), затемнила after dark (Nude matte Beauty bay), на все подвижное веко нанесла Bernovich № Sparkle x6.

Источник

DACHARAI - самый большой ресурс для садовода
Adblock
detector