что такое спавн в играх

Спаун

Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Содержание

Спаун игроков [ ]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Спаун мобов [ ]

Чанк спаун [ ]

CowInATree

Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

Пассивный спаун [ ]

В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.

Читайте также:  Дуб молодой во сне

Spawning science

Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна.

Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:

Другие виды спауна [ ]

Деспаун [ ]

Mob spawning ranges

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF Спи, моя радость, усни Измените свою точку возрождения Приключения Поспите в кровати до рассвета. minecraft:adventure/sleep_in_bed

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]

SpawnInCanyon

Игрок заспаунился в каньоне.

Источник

Спаунер мобов в игре Minecraft: полный гайд

«Monster Spawner» или многим привычный «Спаунер мобов» в Minecraft представляет собой полупрозрачный блок, состоящий из решёток, где создаются разного рода мобы. При этом в центре блока присутствует огонь и мини-вариант модельки существа, которого он впоследствии спавнит. Максимальное количество заспавнившихся мобов за один раз – 4, а минимальное – 1. Кроме того, спаунер мобов не может спавнить разных мобов – он всегда производит всего лишь один тип. 1 2

Такого рода блоки, генерирующие мобов, необходимы в первую очередь для защиты и тем самым для усложнения игрового процесса. Иными словами – они усложняют доступ к некоторым предметам или ресурсам. Это, как правило, касается сокровищниц, заброшенных шахт, адских и обычных крепостей, а также полуразрушенных бастионов.

Плюс ко всему благодаря спаунеру мобов при желании можно запросто соорудить крайне эффективную и богатую ферму. И хотя существуют исключения, но обычно, поскольку спаунер нельзя добыть или же передвинуть, ловушки для фермы придётся строить сразу на том же месте, где и стоит этот блок.

Какие виды спаунеров мобов есть в игре?

Как снять спаунер в игре?

В обычной одиночной игре это сделать, к большому сожалению, невозможно. Персонаж может сделать подобное либо, если воспользоваться консолью сервера, либо сторонней модификацией. Только так спаунер можно впоследствии установить в игровом мире.

Поведение мобов

Как защититься от разных мобов при снятии спавнера

Как получить и установить спаунер в творческом режиме?

Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:

Как отключить спаунер?

Существует два варианта. Первый – сломать его. Второй – воспользоваться факелом. Во втором случаем необходимо осветить территорию вокруг этого блока так, чтобы уровень освещения поднялся до максимума. В таком случае мобы перестанут появляться, а спаунер тем самым будет заблокирован.

Спаунеры на модифицированных серверах

Как получают их?

В отличие от обычного режима игры Minecraft, на серверах используются специальные плагины, благодаря которым можно добывать спавнеры так, как обычные блоки. К примеру, с помощью модификации «TooManyItems». Однако для этого также потребуется кирка с обязательным зачарованием «Шёлковое касание».

Читайте также:  Как видят сны нормальные люди

Как переназначают животных?

Это также можно осуществить лишь на сервере, но здесь уже присутствуют некоторые отличия. К примеру, на некоторых серверах переназначение спавна животных стоит денег, то есть необходимо донатить. А где-то существует вероятность успешного переназначения. Всё строго зависит от сервера и его политики. Ну и если стоит плагин «WorldEdit», который позволяет переназначить животных.

Как защищают от кражи и гриферов?

Как правило, помогает обычный приват территории, но некоторые гриферы довольно умны и находят всё новые способы получить имущество честных игроков. И защититься от них можно лишь специальными ловушками, защитными структурами вроде обсидиановых комнат. Хотя даже в таком случае существуют способы получить имущество. Поэтому необходимо строить многоуровневые защитные комнаты, куда не получится попасть даже с помощью портала через «Нижний мир».

Секреты и советы по спаунерам

Качалки на спаунерах в игре

Их также называют мобофермами – это специальные строения, где происходит автоматический спавн враждебных существ, после чего их конструкция убивает, а персонаж получает опыт. Чтобы враждебные существа начали появляться, необходимо иметь уровень освещения ниже 7. При этом качалки делятся на три типа:

Разумеется, что для этого необходимо соблюдать некоторые условия при постройке. В первую очередь необходимо сделать огромный закрытый зал, снаружи которого будет достаточное количество освещения, чтобы мобы появлялись не снаружи, а внутри. Следом необходимо сделать проходы, через которые мобы будут транспортироваться в другое помещение, где они будут умирать от руки персонажа или ловушки.

Спаунеры – это отличная возможность не только получить огромное количество опыта, но и бесконечное число ресурсов. Особенно если эти ресурсы необходимо добыть с враждебных мобов, которых сложно убивать в большом количестве.

Источник

Спаунер мобов

См. Spawner на английском языке.

%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2

Use

Спаунер мобов, или рассадник, (англ. Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.

Содержание

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.

Блок Спаунер мобов
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 25
Деревянная 3.75
Каменная 1.9
Железная 1.25
Алмазная 0.95
Незеритовая 0.85
Золотая 0.65

Натуральная генерация [ ]

Поведение [ ]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

Читайте также:  Дельфины во сне при беременности

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Разновидности и нахождение [ ]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

MobspawnerInactive

Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

BlueSpiderSpawner

Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2

Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.

Silverfish spawner air portal

Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.

%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2

Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Звуки [ ]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg Сломан блок Блоки Разрушение блока block. stone. break subtitles. block. generic. break 1.0 0.8 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg Нет [sound 1] Блоки Падение на блок с уроном от падения block. stone. fall Нет [sound 1] 0.5 0.75 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg Стук по блоку Блоки Добывание блока block. stone. hit subtitles. block. generic. hit 0.25 0.5 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg Блок размещён Блоки Размещение блока block. stone. place subtitles. block. generic. place 1.0 0.8 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg Шаги Блоки Ходьба по блоку block. stone. step subtitles. block. generic. footsteps 0.15 1.0 16
Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg ? dig. stone ? 0.8
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg Падение на блок с уроном от падения fall. stone ? ?
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg Добывание блока hit. stone ? 0.5
? Прыжки с блока jump. stone ? ?
? Падение на блок без урона от падения land. stone ? ?
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg Ходьба по блоку step. stone ? ?
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg Размещение блока use. stone ? 0.8

История [ ]

Infdev-версия Java Edition
Seecret Friday 2 %D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2 %D0%B4%D0%BE Beta 1.9 pre1 Спаунер мобов добавлен в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Изменена текстура спаунера мобов.
Beta 1.9 Prerelease 5 С вводом зачаровывания спаунер можно было добыть при помощи кирки, зачарованной на «Шёлковое касание», но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована.
1.2.1 12w06a Из-за ошибки до этой версии в многопользовательской игре внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов.
1.3.1 12w26a В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий.
1.8 14w28b Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания.
1.14 18w43a %D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2 Изменена текстура спаунера мобов.
1.16 20w16a Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона.
1.18 21w37a Спаунер зомби, скелетов, обычных и пещерных пауков теперь спаунит мобов до уровня света 11.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Спаунер мобов добавлен в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Спаунер пауков теперь генерируется в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.16.0.59 Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлен спаунер мобов.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Тип спаунера мобов можно изменить, используя яйцо призывания.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]

Источник

DACHARAI - самый большой ресурс для садовода
Adblock
detector