что такое спд в вов классик

Что такое спд в вов классик

Спд – происходит от английского словосочетания spell power damage и переводится как сила заклинания. Что такое спд в онлайн-играх? Это характеристика, увеличивающая эффективность заклинаний.

Впервые этот термин появился в World of Warcraft и через некоторое время перешёл в другие игры.

Спд – это важный стат для волшебников, некромантов, хилов и других классов кастеров. Он увеличивает урон, повышает эффективность лечения, баффов и дебаффов.

Информацию о spd можно посмотреть в панели персонажа, в графе bonus damage или дополнительный урон. Если навести мышкой на этот стат, можно увидеть бонусы для разных школ магии, например, огня или воды. То же самое касается дополнительного лечения – коэффициент будет равен (или выше) бонусному урону.

Бонусный дамаг (или исцеление) не зависит от параметров заклинания – у каждого спелла есть коэффициент, определяющий как будет работать spd. В большинстве случаев базовое значение этого коэффициента не меняется. Он может быть больше или меньше 100%, в зависимости от разных факторов – экипировки, действующих баффов и дебаффов, активных талантов.

Например, если sp персонажа повысить с 500 до 525, то урон Mind Blast вырастет с 214.5 до 225.25, потому что повышающий коэффициент этого заклинания 42.9%. Прирост от увеличения sp на 25 единиц составил всего 10.75 дамага.

Как влияет на эффективность каста?

Спд можно трансформировать в дпс (damage per second – прим. редакции) в соотношении 3 к 1. То есть 300 очков sp повышают урон в секунду на 100. Если каст занимает три секунды, то за это время ваш герой нанесёт 300 бонусного дамага, а если только одну секунду – то 100. Дпс для ДоТов и дебаффов типа корней, кровотечений, отравлений, проклятий и прочего считается немного по-другому, но тоже получает плюс к эффектам от spd.

В игре этот стат можно повысить за счёт развития характеристики интеллект, увеличивающий ману, шанс критического удара и силу спелла. Также можно поднять вещами, например, вбив в запрос на аукционе +dmg или plus damage. Если нужно поднять дамаг определённой школы, вбейте + fire, + ice, + healing и смотрите что показал поиск по аукциону.

Для многих игроков spd – не приоритет. Мы советуем вначале читать гайды и смотреть какие статы важны для основного спека персонажа. Поднимать силу заклинаний стоит только «чистым» дд-кастерам или хилам, а для остальных магических классов это второстепенная характеристика.

Источник

Тема: Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

Опции темы
Отображение

Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»

Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.

Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:

Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где

Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.

При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.

Читайте также:  Какие продукты полезны перед сном

Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.

Поскольку был проведен фикс рейтинга скорости, его влияние на итоговый результат теперь также попадает под диминишинг.

Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.

17 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

Зороастр, очень интересная тема. Спасибо заработал ( не сарказм ).

im skype

Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»

Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.

Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:

Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где

Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.

При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.

Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.

Миф 2. Убывающая эффективность рейтинга скорости

Еще одна ошибка многих гайдов, идущая в ногу с ошибкой в понимании самой функции времени произношения заклинаний от рейтинга скорости. Общая формула участия рейтинга скорости в хпс(дпс):

Хпс(Дпс) = С*1,01^(z/32.79),
где z – рейтинг скорости.

При приросте рейтинга скорости на 1 ед. хпс(дпс) вырастет на
%хпс(дпс) = 100*0,00995/32,79 = 0,03%.
Как видим прирост постоянен. Т.е. с увеличением рейтинга скорости каждая следующая единица одинаково эффективна. Одно замечание – существование капа, после которого эффективность набора рейтинга скорости равна нулю.

Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.

Источник

Тема: Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

Опции темы
Отображение

Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»

Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.

Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:

Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где

Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.

Читайте также:  Дорога через реку во сне

При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.

Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.

Поскольку был проведен фикс рейтинга скорости, его влияние на итоговый результат теперь также попадает под диминишинг.

Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.

17 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

Зороастр, очень интересная тема. Спасибо заработал ( не сарказм ).

im skype

Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»

Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.

Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:

Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где

Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.

При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.

Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.

Миф 2. Убывающая эффективность рейтинга скорости

Еще одна ошибка многих гайдов, идущая в ногу с ошибкой в понимании самой функции времени произношения заклинаний от рейтинга скорости. Общая формула участия рейтинга скорости в хпс(дпс):

Хпс(Дпс) = С*1,01^(z/32.79),
где z – рейтинг скорости.

При приросте рейтинга скорости на 1 ед. хпс(дпс) вырастет на
%хпс(дпс) = 100*0,00995/32,79 = 0,03%.
Как видим прирост постоянен. Т.е. с увеличением рейтинга скорости каждая следующая единица одинаково эффективна. Одно замечание – существование капа, после которого эффективность набора рейтинга скорости равна нулю.

Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.

Источник

Тема: Кол-во спд в единицу доп урона-хила

Опции темы
Отображение

Можете скинуть формулы по которым вычисляется единицы доп отхила-урона за каждую, единицу спд. И про хаст тоже.

Для каждого спела своя формула. + есть таланты которые изменяют её.

Аддон Dr.Damage
Вот пример того что он показует (и для хилов и для дд, если перс арповик то бонус от арпа покажется при выделенной цели, на неё желательно настакать раскол брони+волшебный огонь чтобы броня соответствовала рейдовым дебафам на боссе)
Untitled-1.jpg

Собсно что мы видим:
Коэффцнт = на это число умножается ваша спд/ап для данного скила, меняется талантами, глифами.

Читайте также:  Есть во сне ребенка девочку

Множитель = это то число на которое умножается сумма базового урона/отхила+коэффицент*спд/ап меняется талантами, бафом цлк, бафами на цели (типа кровь вампира, дух хприста, мортал страйк, чето там ещё) вот к примеру покровительство природы апается если на цели висит любая друидская хота на 20% (121.3 * 1.2 = 145.5)

В среднем сколько мы в среднем имеем с тычки (умножено на среднее значение крита)

Попаданий
(для хот) сколько раз тикает
Промежуток (для хот) как часто тикает, чтобы не высчитывать сколько вы там повысили хастой частоту тика

+1% ИсВС (чтобы апнуть хпс/дпс данного скилла нужно вкинуть у меня вот 45 спд либо 41.9 спд) в рейде эти параметры будут довольно сильно отличаться, ценность статов надо смотреть именно в рейде под всем и баффами, с демоном, совой/рпалом и тотемом на каст, либо когтями если вы милик. Как только один параметр растет его ценность сразу падает, поэтому только под всеми бафами цените.

+1 СЗ(скрст) это регулируемый параметр в который пересчитываются все прочие апающие скилл рейтинги, можно выбрать любой. В данном случае мы видимо что спд по ценности = 0.9 от хасты. Значит апать лучше хасту. (В рейде будет по другому). Не забывайте также про капы, тик хоты доведете до 2с и будет упор в гкд там уже придется не глядя спд гемить.

ИсВС/ИсВСП (ВСП хз что такое гуано крч)

ИсЗМ (исцеление за единицу маны)

ИсООМ (исцеление до out of mana) сколько мона нахилить за вашу фул ману этим спеллом.

Применений + Восполнение сколько раз мона кастануть с учетом регена.

Что со всем этим делать:
Вы смотрите по рекаунту какой процент в вашем уроне/отхиле занимает спелл, смотрите насколько эффективно его апнет крит/хаста/ап/спд, соотносите это с прочими скилами по их проценту от вашего дпс/хпс и гемите как отцы.

Только не стоит забывать про приколы в виде капов, разных там талантов которые дотикивают к примеру у фуриков и фмагов после крита и т.д.

Источник

Тема: Спд

Опции темы
Отображение

im skype

im skype

На циркуле всегда были неправильное скалирование спд для низкоуровневых спеллов (ниже 20 лвла)
Теперь все вернулось в норму как и должно быть, аминь

im skype

Не слышал про такое, а низкоуровневое скалирование агилы у хантов не встречал?. Их и так как гомна, изза того что урон бешеный, а теперь спдшеров урезали без видимых причин, я представляю какое бг теперь будет на 19, если оно вообще будет после этого.

im skype

Нет, не встречал, и никогда не встречу. Всегда спд классы были сильнее, намного сильнее. Сейчас же все равны в плане механики игры.
Остальное зависит от самих игроков и их рук,

На самом деле с таким спд намного лучше))

im skype

Это твое субьективное мнение. И если у тебя прист, ты должен понимать, что уменьшения урона от спела почти в 2 раза, это ни есть обьективно. Я посморю как ты похилишь пристом, и сколько будет поглощать твой щит.

im skype

Ну да у меня прист и я вчера, когда уже было такое спд, прекрасно себя чувствовал на бг
Тут дело в том, что ты просто не привык к такому, на самом деле не очень дамаг у тебя будет занижен
Есть другие сервера с таким спд, там локи давали 150к

im skype

С таким спд лучше?) После первого бг ты зайдешь за милика, даю гарантию. На публику играешь)
Дота была 69 анбаф, сейчас 39. Нет разницы, абсолютно)). И хорошо ты чувствовал, рядом с парой миликов под боком.

Источник

DACHARAI - самый большой ресурс для садовода
Adblock
detector