Что такое спеки в вов
Спек – происходит от английского слова specialization (сокращённо – spec) и переводится как специализация. Что такое спек? Это раздел характеристик или ветка талантов, выбранная у конкретного персонажа.
Этот термин появился в World of Warcraft несколько лет назад, а теперь используется почти везде.
У героев в онлайн-играх есть разные скиллы, таланты и абилки, зависящие от класса. В общем виде все скиллы представлены на дереве талантов, а ветка отвечает за конкретное направление. Например, у «дерева» мага есть три ветки – огонь, вода и земля. Если он развивает огонь, тогда у него огненный spec, если воду – водяной, и так далее. Проще говоря, это основное направление, которое развивает персонаж.
Логично, что вначале лучше качать что-то одно, чтобы достичь в этом направлении определённых успехов. В случае с магом, если вкладывать свободные очки в специализацию огня, то через несколько уровней можно получить мощный файрболл или заклинание с АоЕ-эффектом, например, метеор. Нельзя выучить все заклинания, так как получится имба, и разработчики уберут дисбаланс, то есть понерфят класс.
Спек в игре бывает двух типов – мейн и офф.
Зачем нужна второстепенная ветка? В первую очередь для удобства и улучшения геймплея. Если основная специализация предназначена для чего-то одного (только фарм или только PvP), то вторая добавит нужные скиллы и абилки. Например, в мейн для прохождения инстов и участия в бг, а в офф для фарма в одиночку.
Важно
Если вы проходите данж в мейн спеке, то участвуйте в роллах только для этой специализации. Даже если предмет подойдёт для оффа, ждите что ответят другие люди.
Если будете «нидить» в ролле всё подряд, вас перестанут брать в пати и внесут в чёрный список. На низких уровнях такое поведение ещё сойдёт с рук – новичков много и сложно всех запомнить. Но на высоких уровнях вас точно запишут и запомнят, после чего сложно будет найти подходящую группу для прохождения данжа.
Примеры
«Какой у тебя офф спек – дд или танк?»
«30-й левел апну и возьму 2-й спек для ПвП»
Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искала
). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит
. Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.
Скрытый текст
Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.
Абсорб — поглощение урона.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.
Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.
Ап — улучшение чего-либо.
АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.
Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.
Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).
Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.
АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».
Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.
4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:
Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?
Скрытый текст
Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.
Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.
Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:
АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
Оло – Озеро Ледяных Оков
ТБ – Тол-Барад
Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.
БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.
БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.
Скрытый текст
Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.
Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Висп, виспер – /w, личное сообщение.
Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения
да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.
ок
1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:
Спасибки) Буду добавлять.
Скрытый текст
Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).
Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.
ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.
Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Голд, голда – золото, валюта в WoW.
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.
WoW Shadowlands Лучший Класс для Вас
Гайды и советы от PRO
Шадоулендс принес не так много классовых изменений, как Legion в свое время, но все же они есть. В связи с этим, мы хотим вам донести все эти изменения, а также помочь вам определиться с тем, каким классом играть в ШЛ и для каких целей.
Как выбрать класс для себя
В этой секции мы хотим подсказать вам, чем руководствоваться при выборе класса. Неважно, новичок вы, или опытный игрок, тут вы сможете найти ответ. Если же вы хотите понять, кем вам играть в ВоВ классик, то у нас уже есть отдельная статья по этому вопросу — гайд по выбору класса в вов классик )
Лучший класс в WoW для новичков
Если вы только планируете окунуться во вселенную World of Warcraft, мы бы порекомендовали вам в качестве первого персонажа Друида, Монаха или Паладина. Почему? В игре можно выполнять 3 разные роли: танковать, хилить или наносить урон. Только у этих трех классов есть возможность опробовать все 3 роли в WoW.
Друид позволит также опробовать нанесение урона с расстояния, в отличие от паладина и монаха.
Лучший класс в вов для соло игры
Если вы любите проходить старый контент, квеститься, коллекционировать петов, маунтов, ачивки и прочее, то охотнику будет лучшим для этой цели. Ваши питомцы смогут отлично танчить всех противников, пока вы будете расстреливать их с расстояния.
Shadowlands лучшие дпс классы
На данный момент лучшие дпс классы в Shadowlands: Чернокнижник, Охотник, ДК, Разбойник. Все перечисленные классы имеют преимущества на разном количестве целей. Эффективны в рейдах, мифик+ и в ПвП.
Если же рассматривать классы с точки зрения эффективности и легкости в освоении, то список будет выглядеть так: ретрик, фрост дк, ДХ, и фури вар.
Лучший танк в WoW
Для рейдов в плане лучших танков почти ничего не изменилось: все также на коне ДК и Монах.
Для ключей эти танки тоже подойдут, но есть еще один хороший выбор — прот паладин.
Лучший хилер в WoW
Для рейдов все также доминирующим остается ДЦ прист и Холи паладин. Рестор Шаман также выглядит прекрасным хилером.
В ключах лучшим хилом остается паладин.
Для ПвП все хилы больше зависят от сетапа с кем играть, поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.-
Охотник
Ханты всегда в цене, за последние 5 лет имеют практически всегда высокий урон. Наличие иммуна, притвориться мертвым, а также петы с разными бафами — все это делает ханта очень ценным персонажем в любых аспектах игры.
Повелитель зверей
Основной принцип в модели урона БМ ханта — это урон пета. Все что делает ваш персонаж — это так или иначе усиливает урон вашего питомца. Умение правильно распоряжаться вашим питомцем и позиционировать его — это то, что отличает обычного игрока на ханте от про. Один из самых мобильных спеков в игре, может все делать на ходу.
Стрельба
В отличие от БМ ханта, ММ полностью может рассчитывать только на себя самого, ибо этот спек даже играется без пета. После редизайна класса в Legion ММ хант был всегда ориентирован на максимальный дпс в одиночную цель. В Shadowlands же ММ пока что является самым сильным спеком как для одиночной цели, так и на аое или клива.
Выживание
Переделанный в легионе спек Выживаемости не заслужил себе места в ПвЕ, но оказался крайне сильным противником в ПвП. В Shadowlands в этом плане все остается на своих местах, поэтому ворваться на мили ханте, увы, не выйдет.
Маг
Маги реже всего бывают обижены в плане дпс. Хоть и первая половина БфА для них выдалась проблемной, начиная с патча 8.2 маги вновь на коне. Маг — единственный класс, который может бафнуть группе или рейду 5% интеллекта, имеет иммун, крайне высокую мобильность за счет блинков. В ПвП также является грозным противником, так как имеет большое количество контролей и огромный бурстовый урон.
Тайная магия
Огонь
Этот спек мага славится хорошим кливом и иногда взрывным АоЕ. Чаще всего этот спек вырывается в лидеры ближе к концу дополнения.
Беспощадный мастер замедления. В ПвЕ является средним спеком, хотя иногда удается сорвать звезды. В ПвП же — это гроза любых бойцов ближнего боя, ведь никто не любит быть замедленным на 70%. Фрост маг остался практически таким же, как и был в BfA.
Жрец
Является самым простым для постижения исцеления в WoW. Не славится крайне высокой эффективностью, но является очень надежным и простым лекарем.
Дисциплина
Паладин
В Shadowlands всем паладинам вернут ауры, а Blessing of Sacrifice раздадут всем спекам.
На протяжении всей истории игры Холи Палы всегда были крайне сильными лекарями танков. В последние годы WoW они также прекрасно справляются с исцелением рейдов и групп. Является крайне сильным и очень живучим хилом.
Защита
Несмотря на такой большой арсенал защитных и целительных способностей, прот палы зачастую являются обиженными разработчиками. Механика получить по лицу, а потом быстро вылечиться, часто подводит как самих паладинов, так и их группы.
Тем не менее, прот паладины обещают быть крайне эффективными в Мифик+ контенте в Shadowlands.
Воздаяние
Воин
Оружие
Неистовство
Защита
Символ надежности. Латный танк с щитом, имеет множество кулдаунов. Благодаря своей механике Стойкость к Боли позволяет не нервничать лекарям и спокойно давать им время восстановить танку здоровье. На протяжении второй половины БфА являлись королями в Мифик+. В Shadowlands прот вары не выглядят так же круто.
Разбойник
Ликвидация
Рога Ликвидации полагается на периодический урон от ядов и кровотечений. Почти всегда этот спек лучше в ПвП и на боссах без АоЕ.
Головорез
Данная специализация имеет упор на открытый бой, а также имеет огромное количество урона в АоЕ. Даже несмотря на ограничение в 5 целей в Shadowlands, все равно имеет огромный АоЕ потенциал.
Скрытность
Скрытность в разные периоды имела различные преимущества. В целом, этот спек позволяет значительно чаще использовать способности требующие незаметности. На данный момент в Shadowlands является самым сильным выбором против одиночной цели.
Шаман
Стихии
Этот спек позволяет наносить урон на расстоянии и со стилем — молнии, лава, землетрясения, ух! Славится хорошим постоянным уроном, но не имеет сильных бурстов. с АоЕ аналогичная картина. Может иметь контролируемых элементалей на время.
Совершенство
Боец ближнего боя, который смешивает физический, природный и огненный урон. Зачастую является очень сильным бойцом в ПвП, в ПвЕ изредка бывает на коне. Может призывать себе призрачных волков на помощь в бою.
Исцеление
Друид
Наверное, это самый популярный класс за все время существования ВоВ. И не просто так, друиды могут исполнить любую роль, у них даже 2 отдельных специализации для нанесения урона на разной дистанции. Отличительный признак друидов — различные формы: медведь, кот, сова, дерево и различные походные формы.
Баланс
Практически всегда сова является либо средним выбором по дпс, либо очень хорошим. Крайне редко Мункин бывает на дне. Сова располагает как сильными заклинаниями периодического урона, так и сильными моментальными заклинаниями.
Страж
Медведь начиная с БфА обычно находится в тени других танков в силу слабого гейм дизайна. Но если взять более длинный промежуток времени, медведь может быть наравне с лидирующими танками.
Сила зверя
Ферал друид является любимым выбором многих игроков в силу своей универсальности и приятного геймплея. Хоть этот спек не снискал славы в хардкор рейдинге или высоких ключах, благодаря своей гибкости Ферал может похвастаться успехами в ПвП.
Исцеление
Один из самых желанных лекарей в ВоВ в любом типе контента. Друид ориентируется на исцеление за счет периодических заклинаний — ХоТов. Поэтому друид параллельно может успеть наносить какой-то урон в нужные цели, что является дополнительным плюсом для любого типа контента.
Чернокнижник
Чернокнижник еще с давних времен прописал себя в раздел самых крутых дпс классов. Помимо хороших результатов, чернокнижник также является полностью автономным классом, который может телепортироваться, хилиться, имеет петов, а также еще много различных тузов в рукаве. Поэтому чернокнижник часто доминирует во всех аспектах игры.
Колдовство
Не самый популярный спек у варлока. Полагается полностью на урон с периодических заклинаний, как и ШП. Имеет очень сильное самоисцеление.
Демонология
Демонолог ориентирован на нанесении урона через прислужников. Имеет очень сильный бурст, как на боссах, так и в АоЕ. Очень не любит перебежки, так как не имеет моментальных заклинаний.
Разрушение
Самый популярный спек Чернокнижника. Имеет очень сильный бурст, имеет уникальную возможность дамажить эффективно 2 цели. Имеет хорошее АоЕ, а самое главное — этот спек самый простой в использовании.
Рыцарь Смерти
Кровь
Нечестивость
Анхоли ДК ориентируется на призыве различной нежити, от чего большая доля урона была именно от петов. В Shadowlands эта доля будет еще большей, так как искусность теперь повышает урон от темной магии дк, а также увеличивает урон от петов.
Монах
Монах еще со времен пандарии не снискал большой славы в каком либо контенте. Имеет 3 спека для разных ролей. Тем не менее, Хмелевар уже на протяжении 2ух дополнений подряд является лучшим танком для рейдов. Про хил спек и дд спек можно так сказать исключительно в ПвП аспекте.
Хмелевар
Ткач Туманов
Ткач Туманов не снискал большой славы в PvE на постоянной основе, но является завсегдатаем на арене. Хилер с такой мобильностью частенько становится занозой в PvP. К сожалению, в Shadowlands все изменения минимальны и вряд ли сильно повлияют на положение монахов хиллеров в PvE.
Танцующий с Ветрами
Многострадальческий Танцующий с ветром монах, к сожалению, не получил никаких существенных изменений. Это означает, что WW монк все также будет хорош в PvP, но в хардкорном PvE места себе не найдет.
Охотник на Демонов
Истребление
Истребление — это дпс специализация ДХ. В Shadowlands класс сильно подрезали почти по всем направлениям — аое кап в 5 таргетов, отсутствие самоисцеления в метаморфозе, множественные перестановки талантов и прочее. Что получилось в итоге? ДХ все также остается хорошим во всех своих начинаниях, но, его АоЕ потенциал и живучесть на арене точно сильно просядут.
Месть
Классы
Рыцари в сверкающих доспехах, неуловимые преследователи, коварные заклинатели. каждый класс в World of Warcraft — особенный, для каждого существуют свои препятствия, достижения и вершины. Каким путем последуете вы?
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют об.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открыв.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.
Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энерг.
Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.
Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и о.
Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.
Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.